Как мы с помощью квиза привели 32 заявки по 250 рублей на продажу ЭЛАЙНЕРОВ

Такая ниша, как медицина славится дорогими лидами и, увы, не всегда качественными. Рассказываем, как за один день мы привели 32 заявки, потратив 8000 рублей.

Что вообще за квизы?

Квизы - интерактивные тесты и викторины, которые используются для вовлечения целевой аудитории. То есть квиз - это своеобразная анкета, только конечная цель не определить, какая вы феечка из ВИНКС, а собрать контактные данные от потенциальных клиентов.

При правильном подходе, квизы генерируют намного больше заявок, чем стандартные формы для сбора заявок на сайте.

Вы могли уже видеть различные квизы, если переходили по рекламе в социальных сетях. Не многие понимают, что это один из способов продаж. Благодаря достаточно высокой конверсии в заявку, квизы используются во многих нишах, особенно в нишах с высоким чеком.

Пример квиза

Пример квиза по продаже элайнеров для выравнивания зубов.

Как мы с помощью квиза привели 32 заявки по 250 рублей на продажу  ЭЛАЙНЕРОВ

Мы предлагали пользователю пройти тест и узнать, подойдут ли ему элайнеры в решении его проблемы. А также, за прохождение теста мы гарантировали подарок.
Здесь включается интерес и вовлечение пользователя в процесс. Мы не предлагаем продажу “в лоб”, т.к. это малоэффективная стратегия продвижения, которая подходит для высокомаржинальных товаров.
С одной стороны, элайнеры дорогой продукт, но уровень доверия к нему пока низкий. Поэтому используем стратегию низко стрессового шага для клиента. Такой подход работает во многих нишах.
Обычно квиз содержит 3-6 ключевых вопросов, которые помогают отделу продаж закрывать клиентов, основываясь на ответах.
На предпоследней странице квиза для усиления желания совершить целевое действие, предлагается список подарков, которые можно получить при условии оставления заявки.
Клиент оставляет заявку, а дальше уже вступает в работу отдел продаж и закрывает этого клиента на целевое действие, например, запись на бесплатную консультацию.

Как мы с помощью квиза привели 32 заявки по 250 рублей на продажу  ЭЛАЙНЕРОВ

Про виды квизов

Существует несколько видов квизов, которые разрабатываются с учетом специфики того или иного вида бизнеса.

1. Квиз для расчета стоимости

Суть в том, чтобы предложить человеку ценность. Узнать что-либо о проблеме, которая его волнует и предложить решение этой проблемы.
Самый популярный вариант - посчитать стоимость какой-либо услуги.

2. Вовлекающий квиз

Тесты более развлекательного характера, нет агрессивной продажи используется для утепления и расположения аудитории с последующим предложением покупки товара/услуги

Т.е. по сути используется для входа в воронку продаж

Путь клиента выглядит так:

1. Предлагаем в рекламе пройти тест. Пользователь кликает.
2. Подписывается в чат-бота
3. Проходит краткий тест. Получает результат.
4. Отправка контентной серии писем и продажа

Чтобы квиз работал, нужно правильно выстроить вовлекающую воронку.

Структура квиза содержит 3 этапа:

- Привлечение внимания
- Интерес
- Закрытие на целевое действие

Давайте каждый и рассмотрим.
Привлечение внимания
Используем яркие, привлекающие внимание кнопки, блоки и изображения, чтобы пользователь не заскучал и не подумал, что зря потратит время.
Интерес
Продумываем смысловое наполнение. Человек не проходит тесты ради тестов, он желает получить какую-либо выгоду.
Примеры. (Предлагаем узнать что-то о себе):
Проверь, получится ли из тебя маркетолог
Узнай, подойдут ли тебе элайнеры
Подходит ли тебе работа

(Ответ на вопрос о своей проблеме):
Рассчитай стоимость ремонта за 1 минуту
Узнай, как ты сможешь получать от 10 заявок в день при помощи квиз-маркетинга

(Поощрение):
Пройди тест и получи скидку 50%
Пройди тест и получи купон на бесплатное занятие по йоге

Тут происходит закрытие на целевое действие, т.е. получение контакта
Наиболее конверсионным действием, является подход, когда для получения результатов квиза требуется ввести контактные данные.
Другой вариант:

ответ выдается сразу, но для получения бонусов нужно оставить контакты.

Сервисы для создания квизов.

Marquiz.ru

Flexbe.ru

Tilda.cc

Сервисы для создания чат-ботов (например, Manychat)

Их на самом деле намного больше. Тут я собрал примеры наиболее популярных.

Ну а теперь покажу, как я применяя все вышеописанное сделал 32 заявки, потратив около 8 000 рублей.

Кейс: 32 заявки на услугу 3D визуализации домов при помощи квиза

Заказчик - студия 3D визуализации экстерьеров. Задача стояла за 7 дней сделать максимальное количество заявок на услугу 3D визуализации домов.
Целевая аудитория - крупные застройщики, девелоперы, небольшие частные строительные компании.
Бюджет был выделен небольшой - 8 000 рублей на неделю тестовой рекламной кампании.
Было принято в качестве посадочной страницы сделать квиз, т.к. сайт компании с точки зрения маркетинга был слабый.
Особых каких-то преимуществ у студии не было, поэтому оффер сделали максимально простым. А в качестве подарка создали чек-лист, который удовлетворял интересам b2b аудитории.
Вот, главная страница квиза.

Как мы с помощью квиза привели 32 заявки по 250 рублей на продажу  ЭЛАЙНЕРОВ

Призыв был на расчет стоимости.

Сделали 4 креатива с разными офферами.

Т.к. бюджет был небольшим, запустили 2 группы объявлений. По аудитории акцент сделали на небольшие частные строительные компании. Именно они - самые частые заказчики услуги.

В итоге, получили 32 заявки по 257 рублей. Потратили 8233 рубля

Как мы с помощью квиза привели 32 заявки по 250 рублей на продажу  ЭЛАЙНЕРОВ

По информации от заказчика, заявки были качественные и он получил 5 клиентов с высоким LTV.

Так работает квиз-маркетинг в большинстве бизнесов.

22
9 комментариев

"Мы не предлагаем продажу “в лоб”, т.к. это малоэффективная стратегия продвижения, которая подходит для высокомаржинальных товаров"
Попробуйте мне квартиру продать "в лоб" :)

Ответить

продажа в "в лоб" подразумевает, что лид приходит с рекламы на квиз и его уже интересует данный оффер

1
Ответить

Не понравилась статья?

Ответить

Алексей, благодарю за потраченное время, для меня статья оказалась крайне полезной и информативной.

Если позволите, предположу что Вы не против, немного дёгтя).

Я прекрасно скользил по тексту и вовлекся, хоть и заголовок был шаблонным, читалось легко и с интересом, до того момента как я попал на второй кейс, его я просто пролистал) и вывода не увидел, безусловно для себя я его извлёк, но если говорить о динамике, то мне не хватило концовки, первая часть хорошо, тело тоже, финал скууучно.

Надеюсь Вы поняли, что я исключительно из лучших намерений, ещё раз спасибо за статью и желание быть полезным.

С Уважением, A Tree 🖖

Ответить

Большое спасибо за адекватный комментарий.
Учту для будущих статей.

1
Ответить

мне 26, а я до сих пор люблю проходить тесты на то, какое твое тотемное животное? это лечится?

Ответить

это внедряется в маркетинг)

Ответить