Мы предлагали пользователю пройти тест и узнать, подойдут ли ему элайнеры в решении его проблемы. А также, за прохождение теста мы гарантировали подарок.
Здесь включается интерес и вовлечение пользователя в процесс. Мы не предлагаем продажу “в лоб”, т.к. это малоэффективная стратегия продвижения, которая подходит для высокомаржинальных товаров.
С одной стороны, элайнеры дорогой продукт, но уровень доверия к нему пока низкий. Поэтому используем стратегию низко стрессового шага для клиента. Такой подход работает во многих нишах.
Обычно квиз содержит 3-6 ключевых вопросов, которые помогают отделу продаж закрывать клиентов, основываясь на ответах.
На предпоследней странице квиза для усиления желания совершить целевое действие, предлагается список подарков, которые можно получить при условии оставления заявки.
Клиент оставляет заявку, а дальше уже вступает в работу отдел продаж и закрывает этого клиента на целевое действие, например, запись на бесплатную консультацию.
"Мы не предлагаем продажу “в лоб”, т.к. это малоэффективная стратегия продвижения, которая подходит для высокомаржинальных товаров"
Попробуйте мне квартиру продать "в лоб" :)
продажа в "в лоб" подразумевает, что лид приходит с рекламы на квиз и его уже интересует данный оффер
Не понравилась статья?
Алексей, благодарю за потраченное время, для меня статья оказалась крайне полезной и информативной.
Если позволите, предположу что Вы не против, немного дёгтя).
Я прекрасно скользил по тексту и вовлекся, хоть и заголовок был шаблонным, читалось легко и с интересом, до того момента как я попал на второй кейс, его я просто пролистал) и вывода не увидел, безусловно для себя я его извлёк, но если говорить о динамике, то мне не хватило концовки, первая часть хорошо, тело тоже, финал скууучно.
Надеюсь Вы поняли, что я исключительно из лучших намерений, ещё раз спасибо за статью и желание быть полезным.
С Уважением, A Tree 🖖
Большое спасибо за адекватный комментарий.
Учту для будущих статей.
мне 26, а я до сих пор люблю проходить тесты на то, какое твое тотемное животное? это лечится?
это внедряется в маркетинг)