Почта России украла мою посылку. Что делать? UPD: посылку доставили

Сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. К моему (теперь уже глубочайшему) сожалению вместо UPS или DHL они решили отправить его обычной почтой. В итоге заказ пришел в отделение, и мне предложили прийти за ним лично. В текущих эпидемиологических условиях это не вариант, поэтому я заказал доставку курьером за 100 рублей. Должны были доставить вчера, но не доставили, даже не связывался никто. А сегодня на сайте почты появилась отметка, что заказ вручен:

Почта России украла мою посылку. Что делать? UPD: посылку доставили

Естественно, я ничего не получал и даже никогда не был в этом отделении почты. Что делать в подобной ситуации? Кто-нибудь сталкивался?

UPD: Со мной оперативно связались сотрудники Почты России и занялись моим вопросом. Сегодня уже посылку доставили, все отлично, так что зря переживал даже.

Отдельно хотелось бы поблагодарить начальника отделение Покровское, Нину Михайловну, за помощь.

99
реклама
разместить