Почта России украла мою посылку. Что делать? UPD: посылку доставили

Сделал заказ в зарубежном интернет-магазине. К моему (теперь уже глубочайшему) сожалению вместо UPS или DHL они решили отправить его обычной почтой. В итоге заказ пришел в отделение, и мне предложили прийти за ним лично. В текущих эпидемиологических условиях это не вариант, поэтому я заказал доставку курьером за 100 рублей. Должны были доставить вчера, но не доставили, даже не связывался никто. А сегодня на сайте почты появилась отметка, что заказ вручен:

Естественно, я ничего не получал и даже никогда не был в этом отделении почты. Что делать в подобной ситуации? Кто-нибудь сталкивался?

UPD: Со мной оперативно связались сотрудники Почты России и занялись моим вопросом. Сегодня уже посылку доставили, все отлично, так что зря переживал даже.

Отдельно хотелось бы поблагодарить начальника отделение Покровское, Нину Михайловну, за помощь.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

Ну в данном случае надо подать претензию, можно через отделение в котором оно "вручено" либо почтой. Укажите что ничего не получали, если дойдёт дело до суда они будут должны доказать что именно вам вручено было. Порядок предъявления претензии установлен Приказом Минкомсвязи от 31.07.2014 № 234.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Если я не ошибаюсь, то этот статус означает, что выдан курьеру для доставки домой. Да, это неправильно. По сути курьер может себе прикарманить вещь спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Зелень

Не может. Вручение подтверждается заполнением получателем извещения ф22, которое потом хранится в отделении связи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Уже давно вручают по СМС коду, без заполнения заявлений.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Зелень

И при доставке почтальоном до двери?) их наконец-то вооружили планшетами и мобильными терминалами?)

Ответить
Развернуть ветку
Axel Pervolianinen

Давно. У нас даже в отделении такой был. Сломался...

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рус

Уже давно этими извещениями подтереться можно . А в случаях с бандеролями вообще просто в почтовый ящик кидают , и кто эту бандероль подберёт впоследствии никому не важно , А статус вручена .

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Зелень

Ну то, что вам заказные отправления кидают в ящик, это нарушение, почтальона могут нехило прижать за такое.
А по поводу извещений - есть упёртые параноики-склеротики, которые боятся регистрации пэп, но спокойно заполняют извещения. Получают свои посылки, а потом прибегают с воплями - я не получал, вы все украли, козлы. Его лицом в извещение ткнёшь - успокаивается. И даже иногда извиняется за клевету)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Варгафтик

В том же приложении, в котором Вы заказали доставку за 100 руб, есть возможность записаться в отделение. Приходите в назначенное время, просите пригласить заведующую и разбираетесь. Наверняка почтальон просто не успел доставить посылку, вернул ее в отделение и поставил отметку "вручено".
По телефону такие вопросы почта не решает.

Ответить
Развернуть ветку
Arkont

Случались подобные случаи, правда не с доставкой через почтальона, каждый раз оказывалось, что "какой-то сбой в программе" и посылка спокойно лежала на почте... Так что на данном этапе паниковать рано, может еще принесут. Но и пробовать связаться с отделением, может все же ответят на телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Подождем и продолжаем пробовать связаться.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Рус

Мне на днях письмо какое то пришло . Приложение сообщило . Но меня нет дома . Буду на следующей неделе , решил сам зайти на почту и забрать . И сегодня вижу статус что отправление не удалось вручить .... Карл .. это в первый раз .. обычно кидают в почтовый ящик и статус вручена ... А тут .... Нуу вообщем будет вторник, будет видно где мое письмо . Может мне его уже вручили ))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Может быть как в США при доставке через USPS - Посылка считается доставленной, когда передается в руки курьеру для дальнейшей доставки и помечается статусом "Delivered to Agent for Final Delivery", а по факту ее могут доставлять еще несколько дней? А вдруг и Почта Россия так делает? 😁😁

Ответить
Развернуть ветку
никита ноздрин

0,00000000000001%, что так же.

Ответить
Развернуть ветку
Димитрий Джи

Для начало надо позвонить на почту ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Ты пробовал это сделать? Телефон отделения трубку не берет. С роботом по федеральному номеру созваниваться очень весело, но безрезультатно, он отправляет пешком в отделение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белошапкин

С почтой России у меня было несколько неприятных ситуаций:
1) отправлял подарок (футболки) в Польшу. Опись, к сожалению, не делал. Посылка дошла до Польши и далее была утеряна. В течение года несколько раз подавал претензии в отделении почты России, но в ответ только отписки, что свою работу они якобы выполнили - посылка в Польше, а то что она не доставлена получателю их не волнует.

2) Заказывал пару безделушек на Алиэкспрессе. Пришло оповещение, что посылку можно забрать. Пришел в отделение, и когда до меня дошла очередь, то сотрудник отсканировал штрихкод, я назвал ему код из смс, и только после этого он пошел искать посылку. В итоге посылка не нашлась. Меня попросили оставить номер телефона, чтобы связаться, когда найдут посылку. Не ожидая подвоха, я оставил номер и удалился по своим делам. Через некоторое время пришло оповещение, что посылка получена.
На следующий день я снова отправился в отделение, но работники только лишь развели руками, утверждают, что посылку я получил, а сотрудник, который брал у меня номер телефона, был временным. Написал жалобу, на которую так и не получил официального ответа.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, как в таких ситуациях действовать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

1) не в описи дело, а в ценности. хотя ответы странные.
2) не надо так делать. это просто саму надо понимать что вы делаете. у меня тоже было еще во времена бумажных дел, было такое. нашли посылку. Но после этого ни когда заранее не расписывался. Сотрудники все удивлялись тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Анар Абдуллаев

В отделениях обычно камеры есть, только сколько дней пишут они не знаю.
Недавно тоже также не могли найти посылку, номер оставлял, но на следующий день нашли, статус поменялся когда уже повторно пришёл и забрал.

В начале ноября отправил коробку в Азербайджан, куча всякой подарочной мелочи, несколько плиток шоколада, конфеты, 3 упаковки духов. По России прошло всё отлично, судя по весу на таможню в стране назначения тоже было всё отлично, но по приходу в отделение пропала часть плиток, духи все забрали, также забрали конфеты, чуток обратно отсыпали( чтобы не грустно было), крема для рук опробовали и положили, остальное сувенирное не тронули. На нашей почте сказали претензию подавать и также адресату на своём пункте претензию писать. Но боюсь тут ни тут ни там не помогут. Украли на 6 тысяч (не считая отправку в 3 тысячи)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Paskhin

Мне тоже как то так заявили) сразу типа как отсканировали говорите код. Я и сказал посылку принесите тогда код будет.) Кто-то самовольничает просто

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Статус мог отобразиться автоматически при передачи отправления курьеру. Рекомендую обратиться на телефон горячей линии: 8 800 100 00 00.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Здравствуйте, у вас нет отдельного статуса для "На доставке у курьера"?

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль Архангел

Он есть, но почему то не во всех отделениях работает. В моём исправно ставится, а там, где живут родители, ни разу даже не было.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Ясно-понятно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Новиков

Добрый день. Если Вы официальный представитель ПР, то прошу Вашей помощи. Ожидал посылку из Китая, не дождался поступления её в отделение почты, вчера уехал в другой город на Новый Год, сегодня в 10:19 МСК отправление поступило в отделение почты, а через полтора часа - в 12:05 получаю пуш от приложения с одноразовым кодом! Будто я пришел получать отправление. Спустя еще несколько минут приходит второй такой же пуш (с новым кодом), а после этого статус отправления меняется на "Получено адресатом".

Я позвонил на горячую линию, составил обращение. Номер 0031758726

Написал вам в личку трек код посылки. Очень надеюсь на помощь, потоу что у меня в голове не укладывается, каким образом, как это все могло произойти.

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Поищите тут тему о претензиях к почте России, там отвечал сотрудник, может и Вашу проблему рассмотрят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

В случае если посылку выдают не тому, я знаю что они прямо в отделении компенсацию выплачивают. Хотя возможно из карма того кто не тому посылку выдал.

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

а чего побоялся то нос высунуть на улицу🤣 капец смешно

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

После пары похорон перестанешь смеяться, шутник

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
1) отправлял подарок (футболки) в Польшу. Опись, к сожалению, не делал. Посылка дошла до Польши и далее была утеряна. В течение года несколько раз подавал претензии в отделении почты России, но в ответ только отписки, что свою работу они якобы выполнили - посылка в Польше, а то что она не доставлена получателю их не волнует.

Если ответ на претензию есть, то только суд. При отсутствии объявленной ценности вам положено выплата в двухкратном размере суммы тарифной оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Почта России

Добрый день. А можете нам в личку, пожалуйста, написать трек-номер вашей посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белошапкин

Мое сообщение выше тоже прокомментируйте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шахов

Напишите заявление на розыск почтового отправления. И продавцу, чтобы уточнил трекинг. Не факт вообще что украла почта, возможно продавец просто напутал

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

После публикации поста со мной связались сотрудники Почты России и оперативно решили вопрос. Сегодня посылку доставили, всё отлично, зря переживали.

Ответить
Развернуть ветку
Маруся Зелень

Зря пост писали и ворами обзывали, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Пост я написал после второй посылки. Первая получила статус Вручена ещё 3 ноября, и за её судьбу я уже начал серьезно переживать. Сегодня её тоже доставили.

Связались и решили вопрос оперативно после поста, для чего он и писался.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Shapovalov

Добрый день Антон.У меня та же ситуация с почтой России.С 17 января 2023 года не могу найти свою посылку.Хотя ходил на почту практически,каждый день.Где получал ответ,что для меня ничего нет.А потом,выяснилось,что посылка получена.Написал почте России.От почты получил отписку,что что посылка получена.Спасибо за обращение.Но я и так знал,что кем то посылка получена.Но я посылку не получал.Почта не написала,кем была посылка получена.Подскажите пож.,Вы пост где написали?На этом сайте,или где-то ещё?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov
Автор

Больше нигде, со мной после этого поста связалось руководство отделения и посылка нашлась.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Светлова

Столкнулась с аналогичной ситуацией. Заказала доставку до двери, срок 07.03.22. В срок посылку не принесли, о переносе срока не сообщили. Сегодня, т.е. 09.03.22 позвонила на горячую линию, сказали ждите дня 2-3. А вечером зашла в приложение и увидела, что посылка якобы вручена мне сегодня. Но я вообще в другом городе нахожусь. На горячей линии почты предложили писать заявление на розыск. На горячей линии курьерской службы сказали, что посылка курьеру не передавалась, а статус "вручено" указало почтовое отделение. Чат- бот говорит, чтобы не волновалась, статус "вручено" присваивается при передаче курьеру и посылку мне скоро доставят. Кому верить? Где посылка? Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда