Свежий взгляд на салат: как «Белая Дача» провела ребрендинг
Свежий взгляд на салат: как «Белая Дача» провела ребрендинг
1616

Привет!
Спасибо за такой подробный комментарий, чувствую в нём много энергии

В статье мы упомянули, что опираемся на данные исследования Ромир, из которых виден разброс всех покупок, совершаемых в магазинах: 33% (а это очень много) — новые покупатели. Другими словами, в пищевых привычках и, соответственно, в рационе многих людей вообще нет свежих салатов. Такие покупатели не знают разницы между сортами, например, руккола и радиччо для них кажутся просто горькими (это данные из наших глубинных интервью) или, возможно, пищевые привычки этой группы потребителей акцентированы на другом, условно они просто любят бургеры и картошечку. Но такие потребители тоже готовы к чему-то новому, готовы совершить пробную покупку. Но определиться с выбором может не так просто, когда в ассортименте 20 SKU.

Про категории и цены
Мы сегментируем аудиторию — она действительно разная. Например, серия «На каждый день» — это простые и легкие салаты на основе айсберга: он сладкий, приятный на вкус, не горчит, без остринки, поэтому его любят дети. А еще этот салат более дешевый — например, более сложная по вкусу руккола стоит дороже (серия «Для фанатов салатов» уже не для новичков).

Для рецептов от шефа
У «Белой Дачи» есть свой шеф-повар Филипп, у которого достаточно большая аудитория в инстаграме и на ютубе. Но на случай, если покупатель не является фанатом роликов и рецептов Фила, на обороте пачки действительно есть рецепт с выбранным миксом из этой категории)

Относительно видимости состава и нашего утверждения, что он стал заметен. Здесь прикрепляю для сравнения новую и старую пачку, на которой состав был перечислен мелким текстом на уголке в предложении из 4 строк. Разница очевидна.

И в заключение хочется затронуть вопрос «выстраивания» узнаваемости бренда в головах людей. Салатов, пишущих состав на своей упаковке, много. Но именно решение потребностей и «боли» человека позволяет занять место в сердце и запомниться, а эти самые «боли» мы брали именно из разговоров с покупателями, и вот что получилось в итоге: на каждой пачке есть указание порций — чтобы помочь понять объема, сколько салата внутри; серии поделились на категории — как по цене сырья, так и по важным вкусовым характеристикам, появилось много важных подсказок; бренд вернул свою харизму, изначально заданную в его миссии.

Спасибо за комментарий!

4
Ответить