300+ заявок в салон мебели. Как так?

300+ заявокв салон мебели в регионе с Instagram. Как сделать также? Рассказываю в статье.

В марте 2021 года к нам поступил лид — салон малогабаритной мебели (столы и стулья) и салон офисной мебели (офисные кресла, столы и детские парты). Салоны мебели находились в тц.

Что было с аккаунтами до?

Естественно, на первой встрече клиент сказал, что нужны продажи — классика. Мы посмотрели аккаунт, поняли, что до этого аккаунт «вели» много подрядчиков и судя по всему не очень профессиональных, но было минимальное количество заявок (5-10 в месяц). Значит, мы приведем намного больше, поняли мы.

не было воронки продаж через instagram. Все было максимально банальным (пост — редко продвижение поста — заявка под постом в стиле «скоко стоит?» и все.) — классика.

не было оформления аккаунта. Аккаунт наполняли стоковыми фотками с сайтов фабрик и большое количество фотографий тупо с плохим качеством — классика.

300+ заявок в салон мебели. Как так?

сам контент очень скучный, однообразный и не удобный для клиента. То есть, клиенту было неинтересно и неудобно искать товары в ленте, так как публиковали все, что под руку попадется без разбора, потому что не было контент-стратегии.

не было вовлекающих stories с локации салона мебели.

продвижение (таргетированная реклама, блогеры, активности) было на минимум. Стратегия продвижения — покинула чат

Что мы сделали?

1.Проверили клиентоориентированность компании.

Мы всегда уделяем много внимания обработке трафика не только в аккаунте, но и в офлайн точках. Для этого проекта мы также, приехали в магазин и притворились обычными покупателями и поняли, что с клиентами работают на 3 балла из 5. Это может сказаться на итоговом количестве продаж, после нашей работы по привлечению трафика. Мы об этом оповестили клиента. Также, посмотрели, как отвечают на сообщения в директе. Там, было еще хуже, но мы на это повлиять не можем.

2.Провели аудит аккаунтов конкурентов.

Поняли, что конкуренция слабая, можно смело стать номером 1 в рынке интернет-продаж малогабаритной мебели в городе за 3 месяца при вливании (грубо говоря) 100 000 рублей ежемесячно из которых 60% направленно на таргетированную рекламу и 40% на контент. При этом прогнозированное количество заявок в месяц будет составлять 300 шт.

Далее, простая математика — средний чек в магазине 30 000 рублей (данные предположительные), а нам понятно, что из 300 заявок купит примерно 20% значит 30 000*60=1.800.000 выручка за месяц. Это гипотеза.

3. Сделали оформление аккаунта

На скринах новое оформление уже в аккаунте. Оформление довольно легкое, но запоминающееся. Как раз под аудиторию 30 — 45 лет.

300+ заявок в салон мебели. Как так?

4. Разработали контентную воронку (чтобы людям было удобно искать товары по своим запросам)

  • самое легкое, что мы сделали для удобства — оформили актуальные по категориям (стулья, столы и тд.) так людям легче находить конкретные товары.
  • самое эффективные и продающие посты — это подборки (столы в стиле лофт, стулья до 6 000 р.) Таким образом, аудитория смогла увидеть больше ассортимента по конкретной категории. На них мы в дальнейшем запускали таргетированную рекламу.
300+ заявок в салон мебели. Как так?

открытые цены. Большим плюсом стало добавление ценников прямо на конкретный товар в постах. Это очень упростило коммуникацию с клиентом (как на картинке справа).внедрили личность в аккаунт. Мы сняли около 10 видео, где консультанты делают обзор на столы, рассказывают о плюсах и минусах. Это повышает лояльность аудитории к консультантам. В любом случае клиенты приходят в салон, чтобы в живую посмотреть на товар и уже в салоне видят консультантов с видео и уровень доверия уже выше.огромная работа отдела stories по публикации видео обзоров с мебелью, публикация ассортимента с ценами и скидками до 10 stories в день.

300+ заявок в салон мебели. Как так?

5. Запустили таргетированную рекламу

Мы сделали тестовые запуски, в которых таргетолог использовал 4 разных аудитории.

- семейные пары, возраст 30 — 45 лет, геолокация элитные коттеджные поселки, ЖК, спальные районы.

- не женатые, возраст 25 — 45 лет, геолокация ЖК, спальные районы.

- молодые семейные пары обустраивающие жилье, возраст 20 — 25 лет, геолокация город, регион.

- (для офисной мебели) возраст 25 — 40 лет, геолокация бизнес центры, коворкинги, офисы.

Таргетолог использовал все виды креативов, статичные, видео, анимации.

По итогам тестового периода запуска рекламы выяснилось, что самые эффективные креативы — это живые видео из салона мебели с озвучкой диктора, который рассказывает о главных преимуществах (предложениях) компании. Мы называем такие креативы «реклама из телека». Но, они видимо лучше доходят до аудитории.

Результаты:цена клика — 23.47 р.общий охват — 367 345 чел.Бюджет на таргетинг — 105 000 р.Заявок — 307 ( за 2.5 месяца)Стоимость заявки — 342 р.

Если преположить, что средний чек салона мебели 30 000 р. (это не точно) и то, что из 307 заявок дошли до покупки только 20% (61 покупатель) 61*30 000 = 1 830 000 р — выручка мебельного салона по итогам работы за 2.5 месяца. Это наше предположение, точных данных у нас нет конечно.

Таким образом, мы вышли на приемлемый уровень ежемесячных заявок для клиентов.

Как вам такой результат?

Так или иначе естественный запрос любого магазина — продажи. Задача смм — делать трафик и максимально прогревать аудиторию.В данной ситуации мы со своей задачей справились на 100%

33
2 комментария

Очень много грамматических и пунктуационных ошибок. Пожалуйста, перепроверьте текст.

Ответить

Правда. По такому тексту не хочется обращаться, несмотря ни на какие заявленные результаты

Ответить