От бритвы Оккама к разумному потреблению офисного пространства: как новые ценности помогают развивать бизнес

В эпоху cancel culture и новой этики недостаточно просто писать хороший код, чтобы клиенты выбирали именно вашу команду: ведь им важно не только что вы делаете, но и как вы это делаете. Особенно, если вы работаете с западными заказчиками.

От бритвы Оккама к разумному потреблению офисного пространства: как новые ценности помогают развивать бизнес
1414

В первую очередь смотрят на качество продукта и его стоимость, а карма и все остальное уходит на задний план.

5
Ответить

Но почему-то продажи Вкусвилл пошли вниз после одной ошибки, а продажи Тинькофф только растут. Работать над репутацией и брендом необходимо. Ну и комфортные условия позволяют привлечь лучших разработчиков не только зарплатой :)

Ответить