Вполне себе ок. Часто встречается ситуация, хотим большой красивый сайт в топ, но у нас нет ни фото, ни описаний товаров, а все свойства написаны в наименовании в 1с. Денег в бюджете на формирование каталога у нас нет, но мы подключим секретаря, помощника бухгалтера, младшего менеджера (нужное подчеркнуть) и он/она напишет тексы о компании и будет заполнять каталог на 10.000 SKU. =)
Дмитрий, интересно ваше мнение. Если есть сайт, на котором так исторически получилось, что объединены два типа продукта, из казалось бы смежной отрасли, но совершенной разных товарных групп. Ну допустим пусть для примера это будут листовой металлопрокат под одним брендом и крепежные элементы типа болты гайки шпильки, под другим брендом. И у каждого из них конкуренты, это компании занимающиеся именно одним из этих направлений. Верна ли моя гипотеза, что получается ни то ни сё. До сайта с большим разносторонним ассортиментом аля агрегатор оно не дотягивает, а в единой структуре каталога, не может конкурировать с узкопрофильными. Моё мнение, что такое надо разносить на два разных домена и продвигать отдельно каждое направление. Вы как считаете?
Практика показывает, что можно и так, и так. Полно ниш, где топ забит наполовину компаниями, которые по сути холдинги. После снятия видимости, приходится долго вникать в запросы, которые вам не нужны. Тут, скорее, можно спорить, будет ли запросный индекс (число запросов, по которым сайт виден в поиске), который больше у совместного сайта, так уж сильно влиять на его позиции по всем запросам. Здесь уже нужно пробовать, а не спрашивать.
Вполне себе ок.
Часто встречается ситуация, хотим большой красивый сайт в топ, но у нас нет ни фото, ни описаний товаров, а все свойства написаны в наименовании в 1с. Денег в бюджете на формирование каталога у нас нет, но мы подключим секретаря, помощника бухгалтера, младшего менеджера (нужное подчеркнуть) и он/она напишет тексы о компании и будет заполнять каталог на 10.000 SKU. =)
Дмитрий, интересно ваше мнение.
Если есть сайт, на котором так исторически получилось, что объединены два типа продукта, из казалось бы смежной отрасли, но совершенной разных товарных групп. Ну допустим пусть для примера это будут листовой металлопрокат под одним брендом и крепежные элементы типа болты гайки шпильки, под другим брендом. И у каждого из них конкуренты, это компании занимающиеся именно одним из этих направлений. Верна ли моя гипотеза, что получается ни то ни сё. До сайта с большим разносторонним ассортиментом аля агрегатор оно не дотягивает, а в единой структуре каталога, не может конкурировать с узкопрофильными. Моё мнение, что такое надо разносить на два разных домена и продвигать отдельно каждое направление. Вы как считаете?
Практика показывает, что можно и так, и так. Полно ниш, где топ забит наполовину компаниями, которые по сути холдинги. После снятия видимости, приходится долго вникать в запросы, которые вам не нужны. Тут, скорее, можно спорить, будет ли запросный индекс (число запросов, по которым сайт виден в поиске), который больше у совместного сайта, так уж сильно влиять на его позиции по всем запросам. Здесь уже нужно пробовать, а не спрашивать.