Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в нише мебели чуть менее полугода.В этом кейсе я поделюсь тем, как с помощью таргета Вконтакте и Facebook можно привлечь заявки и получить обращения в директ по низкой стоимости.О проекте:С клиентом мы уже работали по 2 проекту. После успешного развития профиля Instagram и увеличения продаж кухонных стульев, заказчик предложил мне создать рекламную кампанию по компьютерным креслам в Вконтакте и Instagram с целью получения заявок и последующих продаж.Подготовка:Изучены большинство кейсов в мебельной нишеАнализ конкурентовУпаковка аккаунта в ИнстаграмРекомендации по контент-плану в соц.сетях и как правильно фотографировать мебельНаписал статью, которую я давал за подпискуБюджет и сроки:На 3 недели рекламной кампании было выделено 5 000 рублей.Оффер:Заказчик владеет широким ассортиментом компьютерных кресел: геймерских, офисных, детские. Кресла, которые стоят на витрине и на складе долгое время, получают скидку. Заказчик не стал делать дополнительные скидки и акции для рекламной кампании и посоветовал использовать те предложения, которые уже созданы. Мы смогли договориться на "усиление" к офферу в виде скидки на доставку и бесплатные подъем и сборку. Оффер, который использовали в ВконтактеОффер, который использовали в InstagramАудитория:При настройке аудитории на компьютерные кресла в большинстве случаев проверяется мужская и женская аудитория. Я использовал для промо в Instagram кресло в белом кожзаме, поэтому настраивал только на женскую аудиторию.Аудитория для Instagram:Женщины от 30 до 50 летИнтересы: Мебель, кухни, диваны, компьютерные столыАудитория для Вконтакте:Подписчики местных магазинов мебели (женщины от 30 до 50 лет и мужчины от 25 до 50 лет) с интересом "Мебель"Ключевые фразы: компьютерные кресла, офисные кресла, компьютерные столы, кресло руководителя (женщины от 30 до 50 лет и мужчины от 25 до 50 лет)Look-alike на отреагировавших на посты с компьютерными креслами (женщины от 30 до 50 лет)Объявление:В Instagram использовали один креатив - карусель фотографий кресла из салона.Промо в InstagramРезультат в Instagram:Некоторые примеры переписок менеджеров с клиентами:Так выглядели объявления в Вконтакте:Форма сбора заявок имела такой вид:Результат Вконтакте:Некоторые заявки приходили, но по какой то причине Вконтакте их не считал. Например, пришло 2 заявки: у одной указана ссылка на рекламное объявление, а у второй нет.Итоги:Аудитории Вконтакте с наибольшей эффективностью: Мужчины от 25 - 50 лет, подписанные на группы местных конкурентовМужчины от 25 - 50 лет - ключевые фразыЖенщины от 30 - 50 лет - ключевые фразыРекламная кампания работала 3 недели.Потрачено - 4 907 рублей (Instagram - 1 500 рублей, Вконтакте - 3 407 рублей).Переписок в Instagram - 17.Стоимость переписки в Instagram - 88,23 рубля.Заявок - 12 (2 заявки Вконтакте не засчитал).Средняя стоимость заявки - 284 рубля.К сожалению, доступа к отчетам о продажах у меня не было и заказчик не любит рассказывать о продажах. С заказчикам продолжаем работу (разрабатываем уже третий проект). На этот раз заказчик предложил использовать конкретные модели кресел.Что можно было сделать лучше?Несмотря на небольшой бюджет, слишком много денег ушло на тестирование креативов и аудиторий Вконтакте. На основные объявления, в итоге, приходилось по 700 рублей.В следующий раз, работая с подобной нишой, на тестировании уйдет в разы меньше бюджета. На основные промики уйдет основной бюджет, и эффективность будет значительно лучше.Мои контакты:Telegram: https://t.me/weaknessz