Получаем по 10-15 заявок / день по 250 рублей на рулонные шторы и жалюзи в Санкт-Петербурге

В данной статье Вы на наглядном примере увидите, как за короткий промежуток времени вдвое увеличить оборот и чистую прибыль компании по установке рулонных штор и жалюзи в городе Санкт-Петербург — задействовав таргет Вконтакте.

Компания «ЛЕВ — рулонные шторы и жалюзи» существует на рынке уже более 5-ти лет. За это время было задействовано множество разных источников привлечения клиентов, речь идет именно про digital рынок.

В начале августа ко мне обратился руководитель компании «ЛЕВ» с просьбой задействовать дополнительный источник трафика. А именно — таргет Вконтакте. Cобственно мы приступили к работе.

Пройдемся коротко по результату и цифрам👇

Берем промежуток времени 2 - 2,5 мес. ( сентябрь — октябрь ) Начало моей работы.

— Рекламный бюджет: 120 тыс.руб.

— Получено заявок: 410 (без учета звонков, целевых обращений в группу ВК, а также прямой записи на замер через лид-форму )

Учтены заявки только с квиза.

— Стоимость заявки: 292р ( что очень замечательно для Питера, т.к аукцион там бешенный, обходит Москву в этом плане ) Остальные показатели можете наблюдать в скрине статистики из РК.

P.S. Стоимость лида просчитана без учета тестовых рекламных компании, которые показывались на начальном этапе. На тест было потрачено в районе 15 тыс.руб. для того, чтобы найти и задействовать рабочие связки.

Скрин статистики из кабинета ВК
Скрин статистики из кабинета ВК

Кто работает с ВК — знает, что пиксель работает «криво» с большими погрешностями, в зависимости от посадочной страницы, поэтому количество заявок в кабинете отображается собственно «криво»🤷‍♂

Количество и стоимость лида просчитывалось вручную👇

Скрин заявок с конструктора Marquiz. Для полноты картины
Скрин заявок с конструктора Marquiz. Для полноты картины

Теперь поговорим об окупаемости, оборотке и чистой прибыли за данный промежуток показа рекламной компании. Данная статистика рассчитывалась из CRM системы и со слов руководителя компании «ЛЕВ».

«Грубый» расчёт по самым минимальным показателям:

— Заявок: 410

— Замеров: 136 ( каждая 3-я заявка — замер ) Почти каждый замер — это продажа.

— Будем реалистами и возьмем 100 продаж со средним чеком 15000р ( это вообще минимум )

— Оборот составил: 1500000 руб. Минусуем 70% ( это прям максимум затрат ) на закупку, зарплату замерщикам, отделу продаж, мелкие вынужденные расходы и соответсвенно рекламный бюджет.

— Чистая прибыль 450 тыс за 2 мес. ( 225 тыс/мес ), что практически в 2 раза > предыдущего периода ( июль-август )

По большому счету данный кейс cтруктурируется напрямую из цифр и результата. Полный подход к созданию и сборке рекламной компании я обсуждаю на своей консультации с клиентом.

Хочешь также получать максимальный результат от рекламы?

Скорее пиши мне в любые мессенджеры ниже👇

Телефон/телеграм/ватсап: 8 (960) 349-45-72

Обращайтесь в ВК: https://vk.com/dodonov_nn

4 комментария

Знавал одну контору они толкали дрели с алмазными свёрлами , короче типо битон сверлят . У них был бюджет в районе 120 к в месяц . Но оно того реально стоило . Ибо одна такая дрель стоит от 200к и до бесконечности . Даже если представить что у них наступила чёрная полоса и за месяц позвонили всего три клиента слили весь бюджет но купили три дрели за 200 к каждая Ахахахах)

Ответить

маржа там наверное бешенннннная)

Ответить

Мой опыт сотрудничества с Никитой Додоновым ИНН 580317639471 (самозанятый) в нише жалюзи и рулонные шторы.

Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите.
По итогу диалога был обозначен бюджет в 15000 руб/мес за услуги:
1. Ведение сообщества по контент-плану.
2. Установка чат-бота в сообществе
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВК в связке с квизом

Хватило меня дней на 15, после чего желание сотрудничать с Никитой Додоновым пропало окончательно. За это время:

1. Ведения сообщества я так и не дождался.
За 2 недели было выложено 4 поста бредового содержания (человек напрочь не компетентен в данном направлении).
Когда попросил предоставить обещанный контент-план, само собой его не оказалось. Обосновал Никита это тем, что у него в данный момент отсутствует сотрудник, который этим занимается)).

2. Чат-бот установлен не был (причину уже не помню)

3. Ну и, наконец, основное - таргетированная рекламы ВК в связке с квизом. Сам квиз сайт был сделан на скорую руку, в конструкторе марквиз (минут 10-20, думаю, примерно на это потратили). Фотографии были из интернета, плохого качества, некоторые из них и вовсе не соответствовали товарам, ссылка ВК с квиза вела в чужую группу. За пол месяца я получил 29 лидов, по 172 руб за 1 лид вышло. Качество лидов оставляет желать лучшего.

+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно)

Выводы делайте сами))
Чтобы не быть голословным прикладываю электронный чек на оказание услуг.

Ответить

Мои ответ на данный "отзыв" довольно прост, хотя получился не особо простой.

Ваша цитата: "Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите"

Итог: было выделено 5 тыc. рекламного бюджета ( больше рекламный кабинет не пополнялся, собственно вина не наша ) и получено 29 заявок по 172 руб.

Стоимость заявки - идеальная. Кто понимает о чем речь, поймет. В чем претензия? Непонятно. Раз вы решили сосредоточится именно на продажах, а не публикациях в сообществе.

То, что квиз был сделан на скорую руку, фотографии не соответствуют товарам и тд. - даже не хочется комментировать, потому что это ваше лично сугубое мнение и имеет место быть, но придется, чтобы не ввести в заблуждение читателя. Данный сайт сейчас работает в 16 городах России и приносит заявки клиентам и еще не было ни одного клиента, который бы это сказал, вы - первый)) Поэтому, дорогие читатели, цитирую: "Выводы делайте сами))"

Про Чат-бот я думаю и так все понятно. Как мы можем подключить и запустить Чат-бот на бюджет, которого нет. Если бы на бюджет в 5 тыс.руб запустили еще и чат-бот, было бы нечто)) Чат-бот сейчас также подключен ко всем нашим партнерам. Любому можем предоставить эту информацию и отправить ссылку на чат-бот для ознакомления.

По контенту действительно признаем вину. Я лично связывался с вами и говорил, что все дни, где был простой по контенту (т.к в это время мы искали нового контент-менеджера) мы вам возместим! На что получили: "Вас исключили из руководства сообщества"

И вот это уведомление - "Вас исключили из руководства сообщества", "Вас назначили администратором сообщества" - мы видели несколько раз на протяжении нашего "сотрудничества", видимо у клиента так менялось настроение.

Ну и давайте закончим этим: "+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно) Выводы делайте сами))"

Ответ: со всеми клиентами общаются мои помощники, и когда вы мне написали на мой личный аккаунт, я увидел ваше сообщение, попросил номер и перезвонил в течении 5-ти минут. И мы с вами все обсудили. А уж про рабочие часы, извините, я ваш график не знаю, каюсь))

Всем мир друзья. Выводы делайте сами))

Ответить