Знавал одну контору они толкали дрели с алмазными свёрлами , короче типо битон сверлят . У них был бюджет в районе 120 к в месяц . Но оно того реально стоило . Ибо одна такая дрель стоит от 200к и до бесконечности . Даже если представить что у них наступила чёрная полоса и за месяц позвонили всего три клиента слили весь бюджет но купили три дрели за 200 к каждая Ахахахах)
Мой опыт сотрудничества с Никитой Додоновым ИНН 580317639471 (самозанятый) в нише жалюзи и рулонные шторы.
Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите. По итогу диалога был обозначен бюджет в 15000 руб/мес за услуги: 1. Ведение сообщества по контент-плану. 2. Установка чат-бота в сообществе 3. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВК в связке с квизом
Хватило меня дней на 15, после чего желание сотрудничать с Никитой Додоновым пропало окончательно. За это время:
1. Ведения сообщества я так и не дождался. За 2 недели было выложено 4 поста бредового содержания (человек напрочь не компетентен в данном направлении). Когда попросил предоставить обещанный контент-план, само собой его не оказалось. Обосновал Никита это тем, что у него в данный момент отсутствует сотрудник, который этим занимается)).
2. Чат-бот установлен не был (причину уже не помню)
3. Ну и, наконец, основное - таргетированная рекламы ВК в связке с квизом. Сам квиз сайт был сделан на скорую руку, в конструкторе марквиз (минут 10-20, думаю, примерно на это потратили). Фотографии были из интернета, плохого качества, некоторые из них и вовсе не соответствовали товарам, ссылка ВК с квиза вела в чужую группу. За пол месяца я получил 29 лидов, по 172 руб за 1 лид вышло. Качество лидов оставляет желать лучшего.
+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно)
Выводы делайте сами)) Чтобы не быть голословным прикладываю электронный чек на оказание услуг.
Мои ответ на данный "отзыв" довольно прост, хотя получился не особо простой.
Ваша цитата: "Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите"
Итог: было выделено 5 тыc. рекламного бюджета ( больше рекламный кабинет не пополнялся, собственно вина не наша ) и получено 29 заявок по 172 руб.
Стоимость заявки - идеальная. Кто понимает о чем речь, поймет. В чем претензия? Непонятно. Раз вы решили сосредоточится именно на продажах, а не публикациях в сообществе.
То, что квиз был сделан на скорую руку, фотографии не соответствуют товарам и тд. - даже не хочется комментировать, потому что это ваше лично сугубое мнение и имеет место быть, но придется, чтобы не ввести в заблуждение читателя. Данный сайт сейчас работает в 16 городах России и приносит заявки клиентам и еще не было ни одного клиента, который бы это сказал, вы - первый)) Поэтому, дорогие читатели, цитирую: "Выводы делайте сами))"
Про Чат-бот я думаю и так все понятно. Как мы можем подключить и запустить Чат-бот на бюджет, которого нет. Если бы на бюджет в 5 тыс.руб запустили еще и чат-бот, было бы нечто)) Чат-бот сейчас также подключен ко всем нашим партнерам. Любому можем предоставить эту информацию и отправить ссылку на чат-бот для ознакомления.
По контенту действительно признаем вину. Я лично связывался с вами и говорил, что все дни, где был простой по контенту (т.к в это время мы искали нового контент-менеджера) мы вам возместим! На что получили: "Вас исключили из руководства сообщества"
И вот это уведомление - "Вас исключили из руководства сообщества", "Вас назначили администратором сообщества" - мы видели несколько раз на протяжении нашего "сотрудничества", видимо у клиента так менялось настроение.
Ну и давайте закончим этим: "+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно) Выводы делайте сами))"
Ответ: со всеми клиентами общаются мои помощники, и когда вы мне написали на мой личный аккаунт, я увидел ваше сообщение, попросил номер и перезвонил в течении 5-ти минут. И мы с вами все обсудили. А уж про рабочие часы, извините, я ваш график не знаю, каюсь))
Знавал одну контору они толкали дрели с алмазными свёрлами , короче типо битон сверлят . У них был бюджет в районе 120 к в месяц . Но оно того реально стоило . Ибо одна такая дрель стоит от 200к и до бесконечности . Даже если представить что у них наступила чёрная полоса и за месяц позвонили всего три клиента слили весь бюджет но купили три дрели за 200 к каждая Ахахахах)
маржа там наверное бешенннннная)
Мой опыт сотрудничества с Никитой Додоновым ИНН 580317639471 (самозанятый) в нише жалюзи и рулонные шторы.
Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите.
По итогу диалога был обозначен бюджет в 15000 руб/мес за услуги:
1. Ведение сообщества по контент-плану.
2. Установка чат-бота в сообществе
3. Настройка и ведение таргетированной рекламы ВК в связке с квизом
Хватило меня дней на 15, после чего желание сотрудничать с Никитой Додоновым пропало окончательно. За это время:
1. Ведения сообщества я так и не дождался.
За 2 недели было выложено 4 поста бредового содержания (человек напрочь не компетентен в данном направлении).
Когда попросил предоставить обещанный контент-план, само собой его не оказалось. Обосновал Никита это тем, что у него в данный момент отсутствует сотрудник, который этим занимается)).
2. Чат-бот установлен не был (причину уже не помню)
3. Ну и, наконец, основное - таргетированная рекламы ВК в связке с квизом. Сам квиз сайт был сделан на скорую руку, в конструкторе марквиз (минут 10-20, думаю, примерно на это потратили). Фотографии были из интернета, плохого качества, некоторые из них и вовсе не соответствовали товарам, ссылка ВК с квиза вела в чужую группу. За пол месяца я получил 29 лидов, по 172 руб за 1 лид вышло. Качество лидов оставляет желать лучшего.
+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно)
Выводы делайте сами))
Чтобы не быть голословным прикладываю электронный чек на оказание услуг.
Мои ответ на данный "отзыв" довольно прост, хотя получился не особо простой.
Ваша цитата: "Решил сосредоточиться на продажах через ВК, обратился к Никите"
Итог: было выделено 5 тыc. рекламного бюджета ( больше рекламный кабинет не пополнялся, собственно вина не наша ) и получено 29 заявок по 172 руб.
Стоимость заявки - идеальная. Кто понимает о чем речь, поймет. В чем претензия? Непонятно. Раз вы решили сосредоточится именно на продажах, а не публикациях в сообществе.
То, что квиз был сделан на скорую руку, фотографии не соответствуют товарам и тд. - даже не хочется комментировать, потому что это ваше лично сугубое мнение и имеет место быть, но придется, чтобы не ввести в заблуждение читателя. Данный сайт сейчас работает в 16 городах России и приносит заявки клиентам и еще не было ни одного клиента, который бы это сказал, вы - первый)) Поэтому, дорогие читатели, цитирую: "Выводы делайте сами))"
Про Чат-бот я думаю и так все понятно. Как мы можем подключить и запустить Чат-бот на бюджет, которого нет. Если бы на бюджет в 5 тыс.руб запустили еще и чат-бот, было бы нечто)) Чат-бот сейчас также подключен ко всем нашим партнерам. Любому можем предоставить эту информацию и отправить ссылку на чат-бот для ознакомления.
По контенту действительно признаем вину. Я лично связывался с вами и говорил, что все дни, где был простой по контенту (т.к в это время мы искали нового контент-менеджера) мы вам возместим! На что получили: "Вас исключили из руководства сообщества"
И вот это уведомление - "Вас исключили из руководства сообщества", "Вас назначили администратором сообщества" - мы видели несколько раз на протяжении нашего "сотрудничества", видимо у клиента так менялось настроение.
Ну и давайте закончим этим: "+ ко всему Никита Додонов мог пропасть на пару дней, не отвечал на звонки и в мессенджерах , аргументируя это тем что у него сломался рабочий телефон.)) Звонил или писал обычно вне рабочие часы или в выходные дни (чем занят в рабочее время не понятно) Выводы делайте сами))"
Ответ: со всеми клиентами общаются мои помощники, и когда вы мне написали на мой личный аккаунт, я увидел ваше сообщение, попросил номер и перезвонил в течении 5-ти минут. И мы с вами все обсудили. А уж про рабочие часы, извините, я ваш график не знаю, каюсь))
Всем мир друзья. Выводы делайте сами))