Связанный с Тимати сервис по продаже билетов на концерты Tiwo привлёк 12 млн рублей

Инвесторами стали компания «Ом» и фонд Moscow Seed Fund.

Сервис по продаже билетов на концерты Tiwo привлёк 12 млн рублей инвестиций. Об этом пишет Rusbase.

Инвесторами проекта стали фонд Moscow Seed Fund и ООО «Ом». Размеры инвестиций каждой из компаний не раскрываются.

По данным системы «Контур.Фокус», гендиректору «Ом» Константину Леоновичу принадлежит около 27% Tiwo. При этом в июне 2017 года «Ом» принадлежало только 12% проекта, отмечает Rusbase.

Moscow Seed Fund предоставил средства в формате займа, рассказали в Tiwo.

Сервис Tiwo работает с 2017 года, компания продает билеты на концерты, шоу, квесты и другие мероприятия через интернет. По собственным данным, Tiwo официально сотрудничает с лейблом звукозаписи Black Star Inc, который основан Тимуром Юнусовым (Тимати). Юнусов также значится в числе учредителей проекта — ему принадлежит около 24% Tiwo.

В 2016 и 2017 году венчурный фонд Moscow Seed Fund инвестировал 4,2 млн рублей в стартап по разработке комплектов для электрификации велосипедов Eczo.bike, а также вложил 8 млн рублей в российский проект по разработке безболезненной эпиляции Let’s gel.

33
3 комментария

Знаем-знаем, как Тимати собирает массовку себе на концерты...

10
Ответить

Можно предположить, что владельцем «Ом» и Moscow Seed Fund может являться человек, похожий на Тимати)

2
Ответить
2
Ответить