На этом этапе я сразу поняла, что меня ждёт ад! Я пытаюсь разобраться, что происходит, звоню в call центр, пишу в службу поддержки в контакте! Boxberry создают заявку на склад Воронежа , чтобы узнать сроки перемещении его в нужное мне отделение! Все это время я звоню, пишу, через 4 дня мне сообщают, что сроки перемещения отправления между отделениями 7 дней! Ждите! Отделения в 3 км друг от друга! Чудеса логистики! Проходят 7 дней! Мне сообщают что снова создали заявку на склад, чтобы понять, приехало ли отправление из пункта выдачи на склад для перемаркировки! Ещё 5 рабочих дней! Я звоню в call центр, где сотрудница сообщает, что заявку рассмотрели! Ура! И сообщает, мне что пришёл ответ, что отправление приехало из Москвы в Воронеж 6 ноября! Что? Это я и без вас знала 6 ноября! А вам потребовалось для этого 5 дней! Оставляю о них отзыв на известном ресурсе, там под моим постом обнаруживаются ещё горе Воронежцы, с такими же проблемами! Мне отвечает представитель!
Видимо Воронеж, слабое звено у компании! Вы не представляете, сколько мне написали человек из Воронежа, которые увидели мои отзывы и переписку с представителями компании ! У всех посылки пропали в октябре , ноябре , именно при перемещении по городу! Это конечно, ужасно!
Не представляем! Сколько?!
Положите восклицательный знак «!» на пол, и мееедленно оттолкните его в сторону 😅
В голосину!
Буквально недавно у моих родителей была похожая ситуация, постоянно пользуются боксберри, в том числе когда продают вещи на авито. Отправили из Смоленска мужской пуховик в другой регион (честно, не помню, тк мама рассказывала историю по телефону), посылка плохо отслеживалась и тоже колесила по Воронежу, потом уехала в пункт Б. Открыв упаковку мужчина не обнаружил пуховик, который приобрёл у моих родителей, вместо него была новая женская куртка 42 размера. Нагло украли и заменили на чужую вещь. Позор вам, боксберри
Только что увидела ответ от представителя компании на сайте edost.ru . Ответ от. 15.11 а 16.11 мне другой представитель пишет совсем другое! Один пишет , на складе , ждите ещё неделю, а другой с разницей в несколько часов нет на складе! Я просто в шоке! Как так! Такое впечатление, что представители компании сами выдумывают ответы клиентам, просто тянут время! Какими данными вы оперируете! Это просто бардак!
ВОРонеж