,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

4 ноября приобрела пуховик стоимостью 11000 руб, были праздничные дни! Продавец предложил отправить посылку из Москвы службой доставки Boxberry! До этого я много раз получала посылки этой службой! Стоимость доставки составила 750 руб! Недёшево! У почты России доставка по этому маршруту обошлась бы мне в 350, учитывая вес отправления! 6 ноября посылка прибыла в г Воронеж! И тут начинается полный хаос! Отправление должно было поступить в отделение на Ленинском проспекте 116а! Мне приходит смс:

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

Отделение в которое они самостоятельно перемещают отправление, не согласовав это с клиентом, находится в крайне неудобном месте! Отсутствие парковки, рядом транспортная развязка, рынок, запарковаться можно только в паре остановок!! Я звоню на горячую линию прошу переместить в другое отделение ! Обещали переместить в течении суток! Движения по посылке нет , звоню в call центр, там меня уверяют , что в это отделение сегодня не было доставки, завтра привезут! Завтра не привозят и послезавтра! Я иду в отделение, мне сообщают, что каждый день привозят посылки! Проходит пару дней , Boxberry стирает все статусы перемещения отправления по городу Воронежу, а именно в то отделение, в которое должно было поступить и перемещение в отделение , которое они выбрали самостоятельно! И теперь статусы выглядят как будто посылка только приехала в город!

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

На этом этапе я сразу поняла, что меня ждёт ад! Я пытаюсь разобраться, что происходит, звоню в call центр, пишу в службу поддержки в контакте! Boxberry создают заявку на склад Воронежа , чтобы узнать сроки перемещении его в нужное мне отделение! Все это время я звоню, пишу, через 4 дня мне сообщают, что сроки перемещения отправления между отделениями 7 дней! Ждите! Отделения в 3 км друг от друга! Чудеса логистики! Проходят 7 дней! Мне сообщают что снова создали заявку на склад, чтобы понять, приехало ли отправление из пункта выдачи на склад для перемаркировки! Ещё 5 рабочих дней! Я звоню в call центр, где сотрудница сообщает, что заявку рассмотрели! Ура! И сообщает, мне что пришёл ответ, что отправление приехало из Москвы в Воронеж 6 ноября! Что? Это я и без вас знала 6 ноября! А вам потребовалось для этого 5 дней! Оставляю о них отзыв на известном ресурсе, там под моим постом обнаруживаются ещё горе Воронежцы, с такими же проблемами! Мне отвечает представитель!

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

Ответ из группы в Инстаграмм!

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

Очевидно, что посылка пропала на этапе забора курьером из отделения! У остальных пострадавших в Воронеже такая же проблема! За это время я нахожу своего одноклассника, который работает в этой компании в другом городе! И он мне поведал, что в компании процветает воровство, это нормально! Воруют все! Товар пропадает паллетами! И что расчитывать мне не на что! Никакой претензионный отдел ничего искать не будет! Через 2 недели, просто скажут, что потеряли , простите! Можете получить компенсацию 500 руб, плюс 0,3% в сутки за просрочку! Получить конечно может отправитель! Кстати оценочную стоимость 500 руб в бланке автоматом заносит сотрудник компании при оформлении! Конечно можно написать реальную оценочную стоимость, здесь я сама виновата, впредь буду умнее!

Естественно никакие 500 руб мне не нужны, а нужна посылка! В Воронеже уже зима во всю, а я без пуховика! Так как никакой адекватной связи с представителями компании нет, хочу обратиться вот к этим людям!

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

Уважаемая Елена! К сожалению, клиентский сервис в вашей компании на нуле! Ваши службы поддержки оперируют банальными отписками: отправим запрос, с вами свяжутся ! В комментариях в соц сетях всех уводят в личную переписку! В ответах дежурные фразы! Комментарии удаляют! По факту ни разу никто не связался, попыток снять негатив у клиента нет, сотрудники лгут и вводят в заблуждение! Служба поддержки просто бесполезная надстройка над конторой, которая понятия не имеет, что такое налаженные процессы логистики!

,,Boxberry,, потеряло посылку с вещами!

А вот и человек, который отвечает за логистику в компании! Уважаемый Александр Левин!

1. Перемещение в ближайший пункт выдачи не работает, он не ближайший! И в других компаниях перемещения обсуждают с клиентом!

2. Неприемлемые сроки для перемещения между пунктами в одном городе! Мне было заявлено неделю! А некоторым пострадавшим от вашей горе логистики до 2 недель! И как показывает не только мой опыт, посылки пропадают именно при перемещении из одного пункта в другой!

3. Замена способа доставки ПВЗ курьер не работает!

4. Не возможно отследить промежуточные пункты отправления! Берите пример с Почты России!

5. Отслеживание отправления не прозрачно! Неугодная вам история перемещения посылки удаляется!

Уважаемые представители компании найдите пожалуйста мою посылку! Уже нет сил бороться с вами! За эти две недели ни одного внятного ответа, одни дежурные отписки!

1313
9 комментариев

Видимо Воронеж, слабое звено у компании! Вы не представляете, сколько мне написали человек из Воронежа, которые увидели мои отзывы и переписку с представителями компании ! У всех посылки пропали в октябре , ноябре , именно при перемещении по городу! Это конечно, ужасно!

4
Ответить

Не представляем! Сколько?!

Ответить

Положите восклицательный знак «!» на пол, и мееедленно оттолкните его в сторону 😅

4
Ответить

В голосину!

Ответить

Буквально недавно у моих родителей была похожая ситуация, постоянно пользуются боксберри, в том числе когда продают вещи на авито. Отправили из Смоленска мужской пуховик в другой регион (честно, не помню, тк мама рассказывала историю по телефону), посылка плохо отслеживалась и тоже колесила по Воронежу, потом уехала в пункт Б. Открыв упаковку мужчина не обнаружил пуховик, который приобрёл у моих родителей, вместо него была новая женская куртка 42 размера. Нагло украли и заменили на чужую вещь. Позор вам, боксберри

3
Ответить

Только что увидела ответ от представителя компании на сайте edost.ru . Ответ от. 15.11 а 16.11 мне другой представитель пишет совсем другое! Один пишет , на складе , ждите ещё неделю, а другой с разницей в несколько часов нет на складе! Я просто в шоке! Как так! Такое впечатление, что представители компании сами выдумывают ответы клиентам, просто тянут время! Какими данными вы оперируете! Это просто бардак!

Ответить

ВОРонеж

Ответить