Всем интересны конкретные факты, цифры, компетентная аналитика и авторитетные экспертные мнения из надежных ресурсов информации. Станьте таким источником. Если у вас нет собственных исследований, мониторьте исследования, которые проводят авторитетные консалтинговые компании и аналитические агентства, такие как McKinsey & Company, PwC, EY, KPMG, Nielsen, РБК, InfoLine и др.
К сожалению, вашу статью почти никто не увидел. Чтобы избежать этого в будущем, пишите в ДМ.
Для того, чтобы стать востребованным в своей профессии и бизнесе, достаточно просто знать некоторые подходы к этому делу)) рекомендую к просмотру видео https://youtu.be/JEz_8oSweWE , где спикер дает нам рекомендации, как можно стать востребованным в своей нише.
Интересная мысль