Я задолбался тратить время и деньги на поиск одежды и обуви и создал Cutprice

История личной боли

100100

Никогда ранее не пользовался, попробовал твой инструмент, выглядит просто и удобно, и полезно.
Возможно люди не возвращаются, потому что любят самостоятельно сёрфить в интернет-магазинах, смотреть, какие вообще товары есть, просто проводить так время вечером за сериальчиком. Также возможно не всем нужны скидки. Возможно все дело в выборе - заходишь на Ламоду, смотришь сотни айтемов, понравившиеся добавляешь в избранное и ждёшь, когда на них будет скидка.
В любом случае для людей, которым нужны скидки и которые ценят свое время - твой инструмент полезен, предположу, что со временем аудитория будет накапливаться.

2
Ответить

Сергей, спасибо за обратную связь!
Про то, что люди не возвращаются - это одна из причин низкого ретеншена.
Про то, что не всем нужны скидки - значит, это не совсем моя аудитория.
Про ламоду..А если нужно купить обувь или одежду asap?

2
Ответить