Adidas в 3 квартале увеличил чистую прибыль на 71%, но ухудшил прогноз

Adidas, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, в третьем квартале увеличила чистую прибыль на 70,6%, несмотря на замедление темпов роста выручки.

Выручка Adidas повысилась на 3,4% и составила 5,75 млрд евро, что совпало с рыночным прогнозом. Без учета изменения курсов обмена валют она увеличилась на 3%. Нужно отметить, что темпы повышения выручки существенно замедлились по сравнению с подъемом на 51,5% во втором квартале, в том числе из-за ухудшения ситуации с продажами в Китае.

Без учета изменения курсов обмена валют выручка компании в КНР в минувшем квартале снизилась на 11% (до 1,155 млрд евро), в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 9,6% (до 504 млн евро). Между тем она выросла в Северной Америке на 6,6% (до 1,4 млрд евро), в EMEA - на 8,1% (до 2,25 млрд евро), в Латинской Америке - 53,4% (до 405 млн евро).

Чистая прибыль в июле-сентябре составила 984 млн евро против 577 млн евро за аналогичный период прошлого года. Повышение было обусловлено, в том числе, продажей Reebok за 2,1 млрд евро американской компании Authentic Brands Group. Чистая прибыль от продолжающихся операций adidas снизилась на 10,4% - до 479 млн евро по сравнению с 535 млн евро годом ранее.

Операционная прибыль сократилась на 8,5% - до 672 млн евро с 735 млн евро. Рентабельность по операционной прибыли опустилась до 11,7% (эксперты ожидали 11,2%) по сравнению с 13,2%. Менеджмент Adidas подтвердил прогноз на 2021 год для чистой прибыль от продолжающихся операций 1,4-1,5 млрд евро и операционной рентабельности - 9,5-10%, но теперь ожидает, что показатели будут у нижней границы объявленных диапазонов.

Нарушение мировых логистических цепочек продолжает оказывать негативный эффект на бизнес Adidas, однако считаю это временным фактором. Adidas удастся добиться роста продаж на 8-10% ежегодно к 2025 году благодаря инновациям, применяемым для улучшения продуктовой линейки, значительному росту продаж в цифровых каналах и росту доли рынка в 12 ключевых городах планеты.

Adidas инвестирует более 1 млрд евро в развитие цифровой платформы и ожидает, что прибыль от онлайн продаж удвоится к 2025 году до 8-9 млрд евро.

11
1 комментарий

Видимо сыграло то, что покупательская способность у людей выросла, унесли деньги Адидас)

Ответить