Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

12.11.21 я сделал 2 заказа как ЮР лицо.. В первом 1, а во втором 2 телефона Redmi 9 4/64 по акционной цене (один 8990р, 2 других по 9 980). Оплата выбрана была по выставлению счета. Перед оплатой уточнил у Ozon – не отменят ли его, так как цена акционная, а деньги по счету приходят не сразу. На что меня уверили – что, если заказ не отменят до оплаты – то его и не отменят, и доставят.

Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

Я оплатил заказ и в этот же день мне позвонила девушка с Ozon с целью уточнить – если у меня какие то сложности с оплатой, так как есть не оплаченный заказ – но в момент звонка заказ уже был оплачен и стояли сроки доставки, что я и передал оператору (есть запись разговора).

Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

На скриншоте видно, что заказ оплачен и не отменен.

18.11.21 заказы отменяют со следующей формулировкой . - «К сожалению, заказ отменили о причине того, что он был просрочен.»

Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

Товар так же продается у данного продавца, но естественно уже не по акционной цене.

Просьбы дать какой то внятный ответ от поддержки Озон и как то решить проблему, выполнить договор между продавцом и покупателем, заканчиваются глупыми отписками типа -

Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

Предлагают заказать товар по завышенной цене или же вернуть деньги организации на свою личную банковскую карточку :)

Причем такое уже не в первый раз. С предыдущим или пред предыдущим заказом было точно так же

Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы
Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

Лично я для себя сделал вывод - что Озон не клиентоорентированная компания и связываться с ней не стоит. Есть более успешный опыт работы с другими поставщиками/продавцами.

1010
19 комментариев

Такое чувство, что против Ozon уже идут заказные статьи. Не могло так резко плохо с сервисом стать. После 11.11 одни новости про Ozon

3
Ответить

К сожалению, могло. Они поняли, что можно хапать бабло лопатами без улучшения качества сервиса и обслуживания, не повышая за работникам, вот и решили окончательно забить на все это. Потребитель и работник теперь никто—обычный холоп. Они теперь боги, берут и функции МВД, и Центробанка,и Роспотребнадзора. А законы—да зачем их соблюдать, они не нужны, мешают прибыли.

9
Ответить

Заказные кем? Не смешите, просто озон в край охренел вот и все.

7
Ответить

Потому что техподдержка у них скатилась в такое дно, что элементарный вопрос не могут решить, даже не читают

3
Ответить

Я сам уже думаю статью про них писать, потому что им скоро падать некуда будет с таким качеством доставки. Буквально полгода назад такого бардака не было.

Ответить

Владимир, здравствуйте. Простите за отмену заказов и ситуацию в целом. С сотрудником, который написал о возврате денег на банковскую карту проведём беседу, чтобы больше не вводил в заблуждение клиентов.
При обработке заказов произошли некоторые трудности, из-за которых доставка оказалась невозможной. Деньги на вашем Ozon Счёте. Подробнее напишем в лс как их вывести на расчётный счёт.

Ответить

Вы наркоманы которые придумали себе тупую формулировку про трудности, товар есть в наличии, вы решили а ну его нахер клиента

10
Ответить