Elena Ruchko
158
Блоги

Сколько россияне потратили на Новый Год и с какой болью столкнулись на шоппинге

Подводим итоги трат и качества сервиса в январе. Целый год для планов и работы над ошибками. Выбор подарков близким для россиян - настоящий квест.

Поделиться

В избранное

В избранном

Компания 4Service провела опрос 1037 респондентов, чтобы узнать, как проходила подготовка к новогодним праздникам у жителей России.

Удобно делать покупки в интернет-магазинах с доставкой на дом.

Не смотря на удобство покупок в интернет-магазинах, 47% опрошенных всё-таки предпочитают увидеть всё “вживую” и покупать подарки в обычных магазинах. Только услугами интернет-магазинов пользуются лишь 4% респондентов.

Как же обстояло дело с пунктуальностью наших соотечественников?

43% россиян совершают набеги на магазины в поисках подарков за 2-3 недели до праздников. Как раз в это время полным ходом идут скидки и многочисленные акции. 23% предпочитают делать покупки за несколько дней до новогодних “каникул”. Это не самый удобный вариант, так как основные “сливки” скидочных товаров обычно сняты. Самые продуманные и пунктуальные (34%) покупают сюрпризы где-то за месяц до праздников.

92% опрошенных с нетерпением ждут предновогодних скидок.

Большая часть респондентов довольны новогодними скидками и с удовольствием пользуются возможностью прикупить несколько лишних вещей.

Но 22% считают цены завышенными. И только лишь 3% полностью удовлетворены стоимостью товаров в предновогодний период.

Кому россияне покупают подарки?

Большая часть подарков предназначена родным и близким, коллегам и друзьям.

35% опрошенных россиян планируют поздравить подарками более 5 родных и близких. 33% планируют новогодние сюрпризы для менее 5 человек из своего окружения. И 32% опрошенных покупают на праздники в среднем 3 подарка.

Насколько щедры покупатели перед праздниками?

36% опрошенных готовы потратить на подарки родным и близким больше 4 тысяч рублей. 24% готовы тратить до 4 тысяч рублей. В пределах 2 тысяч рублей тратят 35% респондентов. И только 6% готовы “выложить” менее тысячи рублей.

Не все люди планируют подарки заранее. 39% респондентов готовы потратить на новогодние сюрпризы 20-30% своего месячного заработка. До 50% зарплаты готовы выложить 44% опрошенных. И 4% респондентов тратят более 50% заработанных за месяц средств.

54% респондентов тратят 1000 рублей на один подарок

В пределах 2000 рублей стоит один подарок 36% опрошенных россиян. И только 10% готовы заплатить 4000 рублей за новогодний сюрприз.

Что дарят россияне на праздники?

Согласно результатам опроса, 8% респондентов дарят на новый год технику (ноутбук или компьютер, телефон, бытовая техника). 25% покупают одежду или косметику в качестве сюрприза. Также покупают товары для дома, игры и книги.

Предновогодний период полон приятной суеты и больших трат. Благодаря исследованию было выявлено, что россияне покупают много подарков для родных и близких. В список для Деда Мороза входят не только косметические средства, а и техника. Также хорошо то, что скидки приятно радуют посетителей магазинов.

Обслуживание в предновогодний период радует или печалит?

25% опрошенных считают, что консультанты магазинов более вежливые в предновогодний период. 14% же считают, что наоборот.

Работники также заряжаются новогодним настроением и становятся больше нацелены на продажу. Так утверждают 47% опрошенных. 41% уверены, что ситуация не меняется в особенный период года.

Чем ближе праздники, тем больше людей в магазинах. 36% респондентов утверждают, что скорость обслуживания посетителей значительно падает в предпраздничный период. Зато целых 84% обрадованы новогодней обстановкой в торговых залах. И считают, что интерьер в праздничный период очень привлекательный.

Проблемы, с которыми сталкиваются посетители магазинов

Основное неудобство в предпраздничный период - большое количество людей. Эта проблема стоит в топе главных согласно опросу (34%). Беспорядок на полках и проблемы с доставкой - то ещё неудобство. Это является самым грустным для 24% опрошенных. Одни жаловались на несвоевременную доставку и большую задержку товара, другим товар вообще не пришел или пришел поврежденным.

Цены очень кусают 12% респондентов, для которых это действительно расстраивает.

14% утверждают, что отсутствие праздничной атмосферы и нервные работники магазинов расстраиваю и дарят негативные эмоции.

Другими проблемами, с которыми покупатели сталкиваются во время предновогоднего шоппинга является это маленький выбор товара или его отсутствие и плохая работа сайтов магазинов.

Что советуют клиенты магазинам на будущее?

32% респондентов рекомендуют магазинам ввести другие дополнительные программы лояльности. Например, подарки постоянным клиентам, дополнительные акции и скидки.

Среди предложений есть совет магазинам временно перейти на ночной режим. Это позволит людям успеть больше (21% респондентов). Есть надежда на то, что людей в ночное время будет немного меньше.

Увеличение ассортимента новогодних товаров и скорости доставки тоже будет преимуществом.

Несмотря на новогоднее настроение, приятную атмосферу и нарядный интерьер магазинов, есть проблемы, на которые магазинам нужно обращать внимание. Покупатели готовы щедро тратиться на подарки родным и близким. Но будут выбирать те магазины, куда приятно приходить. Они будут выбирать те места, где чисто, где людей приветливо встретят и быстро обслужат. Во время праздников к вопросу сервиса нужно подходить особенно тщательно, ведь именно это время оставляет самые сильные впечатления.

Виталий Ищенко
Директор по развитию 4Service Russia
{ "author_name": "Elena Ruchko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "32240", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]