Абсолютное враньё во фразе про простои. Первое - себестоимость простоя грузовика от 150 до 200 евр в сутки. Второе, за простои на границе никогда не платит клиент. Если брать другие издержки, то скоропортящиеся грузы, типа продуктов, или медикаментов, не стоят на границе, а у остальных издержки только в виде неполученной вовремя партии товара.
За простой платит не клиент. Клиент платит за конечный товар который подорожает в связи с тем что платит за простой кто-то другой. Никто себе в минус работать не будет
В конечном итоге это все-равно всегда ложиться на плечи конечника. Ну пусть петля и сложнее будет, пусть на данном этапе за простой заплатит и перевозчик, но в след раз поднимет стоимость, чтоб компенсировать затраты. Где-то деньги, которые оплатят все эти издержки - возьмутся, и это точно будут деньги конечников.
Бред, вы видимо никогда не работали логистом. По поводу скоропортящихся продуктов, у моего знакомого, на границе несколько дней простояли яблоки из Польши. А на счёт, того кто платит за простои, никто не платит собственно. Все зависит от заявки которую заключил перевозчик с заказчиком, но конкретно в данной ситуации, это будет приравниваться к форс-мажорным обстоятельствам, и никто платить не будет. По факту потеряет деньги заказчик, ну может, перевозчик если машина реф. и стоит несколько дней на границе.
Абсолютное враньё во фразе про простои. Первое - себестоимость простоя грузовика от 150 до 200 евр в сутки. Второе, за простои на границе никогда не платит клиент. Если брать другие издержки, то скоропортящиеся грузы, типа продуктов, или медикаментов, не стоят на границе, а у остальных издержки только в виде неполученной вовремя партии товара.
За простой платит не клиент. Клиент платит за конечный товар который подорожает в связи с тем что платит за простой кто-то другой.
Никто себе в минус работать не будет
В конечном итоге это все-равно всегда ложиться на плечи конечника.
Ну пусть петля и сложнее будет, пусть на данном этапе за простой заплатит и перевозчик, но в след раз поднимет стоимость, чтоб компенсировать затраты. Где-то деньги, которые оплатят все эти издержки - возьмутся, и это точно будут деньги конечников.
Бред, вы видимо никогда не работали логистом. По поводу скоропортящихся продуктов, у моего знакомого, на границе несколько дней простояли яблоки из Польши. А на счёт, того кто платит за простои, никто не платит собственно. Все зависит от заявки которую заключил перевозчик с заказчиком, но конкретно в данной ситуации, это будет приравниваться к форс-мажорным обстоятельствам, и никто платить не будет. По факту потеряет деньги заказчик, ну может, перевозчик если машина реф. и стоит несколько дней на границе.