Тинькофф или наши слова ничего не значат

Для тех кто не в курсе у Тинькова сейчас проходит акция .

или

Минутка рекламы кончилась,а теперь перейдём к главному.Вроде и акция интересная и условия устраивают.Бесплатное обслуживание карты + 3000 р.возврат с трат.Заказал маме карту в пятницу вечером.Можно было оформить доставку в тот же день.Что карта будет не именная было не важно.Но ко времени доставки позвонила девушка,сказала только увидела и не может сегодня доставить карту,так как нет каких то бумаг.Хорошо,договорились на субботу.Повторилось это же,опять позвонили и перенесли доставку на воскресенье.И сюрприз в воскресенье то же самое.Я спланировал покупку,потратил на неё бонусные баллы в магазине и сделал заказ.Чтоб товар наверняка был в магазине и я мог выполнить условия акции.Проблема в том что с 22 ноября без QR-кода не получится придти и забрать товар.А бронь заказа снимается через 3 дня и баллы сорят.Надо было успеть до закрытия магазина в воскресенье.И я товар получу который планировал и родителям на продукты денюжка капнет.Но видимо сотрудникам банка было не досуг заниматься работой,а служба поддержки их выгораживала. Вот переписка.

Как интересно то карту доставят завтра,то внезапно курьер вам чуть ли не в двери уже стучит.Что же тогда он не перезвонил через пару минут и сразу пропал.Считаю служба поддержки нещадно лгала.И сотрудники банка даже не собирались выполнять свою работу.Что повлекло трату времени,нервов,срыв планов и невозможность поучаствовать в акции.Так же персональные данные всё ещё отображаются в приложении.

15 комментариев

Ниче не понял. При чем тут доставка карты вашей маме и ваша покупка в магазине?

1

Чтоб выполнить условия акции я предложил родителям заказать карту,а я по ней сделаю покупку,которую всё равно планировал.Потом деньги за товар закину,а им деньги по акции придут.

Здравствуйте.

Нам правда жаль, что так получилось. Мы проверим работу и разберемся в ситуации. Простите, пожалуйста.

В ситуации были наши ошибки, простите, пожалуйста. Сначала мы не смогли доставить карту, даже неименную, так как они закончились в регионе, далее неверно регистрировали результаты по встречам. Нам следовало сразу обратить на это внимание, предупредить клиента и решить вопрос.

Мы проведем работу и примем меры, чтобы подобное не повторить. Мы свяжемся с клиентом завтра по вопросам доставки.

Это не смешно,маме назначили встречу сегодня с 11 часов,позвонили что выезжают и снова не приехали.Кроме как издевательством это назвать нельзя!!!

карту доставят и она будет участвовать в акциях по бесплатному обслуживанию и возврату за покупки?

Если саму заявку оформляли в период действия акций, то они будут действовать.