Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Сделал заказ в Яндекс.Маркет 16 ноября и указал из возможных вариантов доставку товара на 19 ноября с 10 до 18 .

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

19 ноября ближе к 18:00 я узнаю , что доставки основной части заказа не будет и узнаю это сам написав в поддержку. Оповещения от Яндекс.Маркета не было . День потерян .

В службе поддержки по телефону уверили , что заказ будет доставлен , просто он ещё на складе . В заказе лампа для работы мастера . Старая лампа соответственно продана .

Сделал перенос доставки на понедельник .

Наступил понедельник и никаких смс с утра не пришло . Сразу написал в поддержку уточнить будет ли сегодня доставка ?

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

И через 30 минут получаю письмо на почту

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

И супер ответ от Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

По итогу в пятницу пропущен рабочий день в ожидании заказа . Товар нужный для работы мастера мной не получен . Деньги заморожены на время в отмененном заказе .

Яндекс.Маркет , почему у вас теряется заказ при доставке , а страдать от этого должен заказчик ? Со своей стороны я выполнил все обязательства . Заказ оплачен и указана дата доставки была 19 ноября . 19 ноября меня уверили по телефону , что доставка точно будет и нужно просто перенести на другой день . Лампа мастера продана , новой нет , работа стоит .

Яндекс.Маркет теряет заказы и не оповещает , что доставки не будет

Что то после этого перезаказывать у вас нет никакого смысла , при условии , что нужно опять по новой оплатить заказ и возможно опять прождать доставку и заморозить деньги на отмене заказа ...

66
реклама
разместить
15 комментариев

Здравствуйте, Артём!

Совсем не хотели подвести. Простите нас, пожалуйста. Действительно, на этапе доставки произошла ошибка, потому заказ мы привезти не смогли. Уже разбираемся, с чем это связано. Ответы службы поддержки также проверим, без внимания не оставим.

Деньги за заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете. Зачисление зависит от сроков банка, обычно занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше.

Потраченное время компенсировать, увы, не можем. Но можем сделать выгоднее следующую покупку. Отправили скидку, если решите перезаказать лампу. Или же этот промокод можно использовать для покупки другого товара.

Уважаемый Яндекс,

"Ошибка на этапе доставки" не является законным основанием для односторонней отмены заказа. Вы это прекрасно знаете, но продолжаете вместе с продавцами совершать незаконные действия, нарушать права потребителей и вводить их в заблуждение.

Пожалуйста, прекратите делать вид, что не понимаете того, что людям могут быть нужны именно товары в оговоренный договором срок по оговоренной цене, а не ваш насильный возврат денег. Вы не даете потребителям выбора и тратите их время, которое, как вы сами тут же пишете, вы компенсировать не можете. При этом вы даже не пытаетесь и не считаете нужным предлагать повторную доставку оплаченного товара в новый срок, право потребителей на которую установлено ст. 23.1 ЗоЗПП.

Неужели вы не видите по всем аналогичным жалобам, насколько сильно потребителям не нравится ваша подобная политика? И какую репутацию в глазах потребителей все больше укрепляет подобное поведение с вашей стороны?

4

Тут вы не правы! Яндекс очень качественно еб*ет магазин (поставщиков), но за свои косяки, как в данном случаи им, да, срать.

1

Потому что все эти яндексы, озоны, сбермаркеты и тд. - всего лишь прослойка между продовцом и покупателем. И соответственно, им всем глубоко срать на то, что происходит после того, как они получили от вас деньги.🤷

Яндекс вы хоть раз хоть сто нибудь можете нормально сделать? Почему у вас постоянно какие то проблемы возникают?

Подобная ситуация была, яндекс еще те свиньи! Заказывал телевизор в подарок отцу. День доставки так же был пятница, прождал весь день, время до окончания доставки 30минут. Хотя у меня было указано позвонить за час. Звоню в поддержку и узнаю, что заказ не будет доставлен и они даже не собирались его доставлять. Выслушиваю бред оператора, но слова извинений, куча слов ни о чем. В конце да мы примем вашу заявку и срок рассмотрения 48часов, мое терпение не выдержало и я со всей русской душой заявил, что официально посылаю и тебе оператор и весь яндекс маркет на""й и добавляю да хоть профиль мой заблокируй, оператор с дрожью в голосе начинает причитать но мне уже все равно, я ещё раз отдельно посылаю его и заканчиваю разговор.
Самое смешное что на след день они прислали письмо с изменениями и промокод на 500р скидку 😂😂

Александр, здравствуйте! Простите, что так задержали доставку. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Выясним, что пошло не так.