Интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы для развития в регионах

К концу 2018 года сервис планирует выйти в 70 городов России.

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы в регионах России, рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Денис Долматов. По его словам, в мире пока нет примеров, когда автомобильный онлайн-аукцион предлагал бы франшизу на подготовку и проведение торгов.

Стоимость франшизы — 400 тысяч рублей, также франчайзи ответственен за ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин. При покупке франшизы партнёр должен внести депозит в размере 1,5 млн рублей, но если передумает развивать бизнес, CarPrice вернёт эти деньги, утверждают в компании. Сервис также готов инвестировать в оборотный капитал партнёра.

CarPrice уже тестирует франшизу: сейчас у сервиса 16 партнёрских точек в Санкт-Петербурге, Омске, Ярославле, Ижевске, Белгороде, Курске, Калининграде и других городах. К концу 2018 компания планирует увеличить количество городов до 70, открыв отделения по франшизе в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Тюмени, Саратове, Новосибирске, Брянске и Абакане.

По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 году было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объём рынка подержанных авто в России в CarPrice оценивают примерно в $35 млрд в год, на долю аукционов приходится не больше 1%.

44
5 комментариев

Тачку пригнал – деньги забрал

1
Ответить

Оскар молодец!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Ну и что это за сервис с генерацией рандомных цифр?)
К чему ссылка?

Ответить