Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться
185185

Давайте закончим начинать бизнес с вранья?
Не читала все комменты, но если кого-то продублирую, то извините.
Лиза пишет «мы не могли найти ни у кого такой амуниции, либо цена была огромная»
Первые примеры амуниции из биотана, у которых вы позаимствовали ваш поводок с подвижным кольцом (yarwear) и ошейник-слип из биотана (kokoro_leashes).
Тот же биотан, не подделка, та же фурнитура из Чехии, те же цены.
У Кокоро на поводки из биотана шириной 12 или 13 все цены выше на 300₽, но у нее эппл пей и налоги, а у вас перевод на карту. То есть в абсолютной величине цена одинакова.
Почему нельзя говорить «мы тоже захотели делать поводки и ошейники. Мы ничем не хуже»? У нас же рыночная экономика, которая предполагает несколько продавцов, если есть спрос.
Ну и конечно надо уметь считать. А то это какой-то мамкин бизнес или игра в бизнес, как правильно написали…главное во всем прикрываться выгоранием.

2
Ответить

Да мы и не начинали в общем-то 🙂 Даже честно говорим, что вовсе не начинали бизнес.
Я пишу, что не могли найти красивую (на наш минималистичный вкус) амуницию. Бренды, которые вы приводите в пример, мы, конечно знаем, но у нас разное понимание прекрасного 🙂 будем честны, полуудавку и перестежку придумали совсем не они.
Приём оплаты на карту не освобождает от уплаты налогов.

p.s. Наталья, нам приятно, что вы зарегистрировались сегодня, чтобы обсудить наш «мамкин бизнес» 🙂

1
Ответить