Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента

Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту от Pressfeed.

5858

Читаю и удивляюсь. С одной стороны для тех, кто захочет пойти по пути работы с контентом, есть рациональные зерна, которые можно посеять в своём деле. Их почему-то называют нагнанными читателями. С другой стороны прямо откровенные пессимисты (известный психиатр Ганушкин ещё в 1964 году описал как психопатов), стараются сделать вид, что они с автором не согласны.
Вижу в статье для себя пользу и буду продолжать практиковать работу с контентом, только усилю по схеме Валерии.
А пессимистов хочется попросить умерить пыл, не нравится, не подходит, не понимаете ценности, не мешайте пожалуйста другим.

2
Ответить

Наталья, надеюсь, вы это искренне написали.

Ответить