В будущем компания планирует встроить электродвигатели с батарейным питанием во все виды водного транспорта. По словам основателя стартапа Митча Ли, электролодки — это очевиднее электрических седанов и внедорожников. Аккумулятор будет распределён по корпусу лодки, а вода будет постоянно охлаждать его и предохранять от перегрева.
300 тыщ? А чё так недорого? Почему не миллион? Ведь работает-то тише...
Скорее всего, даже по такой цене улетят.
Много водоёмов, где нельзя плавать с бензиновым мотором (или любым другим на топливе). А количество любителей ходить под парусом или на вёслах не так велико.
Я удивился, что даже у нас на Кольчугинском водохранилище запрет на ДВС действует.
Ты как соседи генри форда:
- 200 баксов не мало, а че не 1к баксов? На лошадях же лучше.
хорошая новая лодка на двс стоит 220-260к.
Забавно. Собрать $4,25 млн и не построить опытный образец. Похоже, они все деньги потратили на то, чтобы собрать эти $30 млн. При наличии конкурентов идущих впереди (уже продают электролодки Nautique Boat Company Inc. и Vision Marine Technologies) убедить инвесторов вкладывать в компьютерные рисунки — это, наверное, талант.
А еще есть прекрасные Frauscher, которые без всяких экспериментов наряду с ДВС предлагают электрические катера обалденного дизайна и качества - хошь классика а ля Рива, хошь модерн.
Судно может работать от трёх до пяти часов без подзарядки. Кек. 😔