Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.
Подскажите CJM, касдевы и другие маркетинговые ухищрения помогли вам с продажами? У вас в аккаунте 20к подписчиков это всё живые люди? Откуда они пришли - органика, реклама, блогеры, гивы? Как они конвертятся в покупателей? Используете в ИГ контент маркетинг?
Сложно оценить, делали в первый раз подобную работу и не обладали всеми данными. В процессе какие то инсайты были, что думаю хорошо. Подписчики все с таргета, подписываются чтобы не потерять и по-немногу зреют к покупке.
Контентом занимаемся.