Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1

Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.

Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1
3636

А почему не сатин?
Просто для информации, лично я ищу только сатин (не знаю почему, где-то слышал, что хорошо, про другое не хочу читать) и потом смотрю на количество нитей, хз что значит, но думаю, что 400 — это хорошо.

Увидел у вас 140гр/м — абсолютно непонятно, что это.

А последний раз вообще искал "одеяло как в hyatt", потому что хер купишь нормальное одеяло, а тут хоть что-то знакомое.

1
Ответить

Мы сравнивали ткани и нам больше понравился перкаль по ощущениям и внешнему виду. Но вообще, вы правы и мы смотрели вордстат и много людей, как и вы именно сатин ищут, возможно когда нибудь мы расширим линейку и до других тканей, чтобы покрыть спрос, но это не точно

Касаемо плотности - в России её всегда считали в граммах на квадратный метр. Для большинства этот показатель более понятен: чем больше грамм на квадратный метр - тем плотнее ткань. Опять же количество нитей на дюйм не говорит о толщине, например этих нитей и норма этого показателя для разных типов тканей будет разная в зависимости от способа плетения. То есть сравнивать перкаль например и сатин по этому показателю - неправильно, так как у них разная технология производства

Ответить