Как удобно вести список дел: хаки и обзор софта

Статья для тех, кого бесят очень продуктивные личности вокруг

В инстаграмах и интернетах все — звёзды: у каждого второго какие-то прямые эфиры, пачки дел на день, достижения, награды, признания и прочие атрибуты успешной жизни 21 века. Человек, пожалуй, ещё никогда не был помешан на личной эффективности так, как в последние 10-20 лет. Поэтому если вы балансируете между ощущением «я — унылое г-но» и «я — молод…

2020

Любопытный исторический экскурс, спасибо.

Мне вот ни одно приложение для управления задачами так и не удалось встроить в свою жизнь. Причина оказалась даже не в конкретных фичах, а в самой идее жёсткой привязки к конкретному сервису и проприетарному формату (точнее сказать, храниться оно будет где-то там особым образом, хорошо если веб-сервис умеет в поиск по списку дел и содержимому доп.информации к делам).

Как итог, для ежедневных задач и записей я уже много лет использую текстовые файлы (можно сказать в упрощённой markdown разметке, но я их открываю всегда как простой текст в Notepad++), которые лежат в OneDrive (хотелось бы Dropbox, но корпоративный стандарт иной).
Каждую неделю я провожу ревизию прошедшей недели и завожу файл на новую неделю, куда переношу необходимые задачи и ссылочки по теме.

Для глобальных идей и проектов прижился Trello, где колонка это направление в жизни, а карточки это большие проекты. Внутрь карточки ключевые ссылки и записи помещаются. При регулярной ревизии карточек обновляется список ежедневных задач. Trello имеет функцию экспорта в JSON и я выгружаю свою доску раз в пару кварталов. так что я хотя бы отчасти спокоен за сохранность содержимого.

3
Ответить