Кейс: 92.000р психологу за 2 недели с таргета

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Кира — эксперт-психолог. Понимает, что клиенты — в инстаграм, но как их оттуда взять — нет понимания. Нет твердых знаний и стратегий ведения профиля. Достаточно стандартная схема)

Пришла ко мне на полный пакет услуг, тк понимает, что просто реклама на ее блог не даст результата.

Что сделано?

  • Провели стратегическую сессию. В неё входит распаковка личности + распаковка экспертности. На основе этого составили контен матрицу и продуктовую линейку. Эксперт понял, что Инстаграм -это не страшно. Поняли какие смыслы и ценности хотим доносить. Разобрались с позиционированием. Составили продуктовую линейку, которую не сложно будет осуществлять эксперту, и которая будет пользоваться спросом у аудитории
  • Собрали всех прямых конкурентов. Также проанализировали смежные ниши. Выявили все преимуществ. Доработали программы. Проанализировали все наши посадочные, сделали их в одних тонах. Добавили боли клиентов. Просегменировали аудиторию, что бы охватить больше количество людей с наилучшим результатом. Выявили группу, на которую в дальнейшем делали упор.
  • Составили стратеги, медиаплан, создали креативы в разных стилях, протестировали, отключили не рабочие гипотезы, оптимизировали самые результативные

Лучшие аудитории:

Сначала аудитория по интересам: медитация, коучинг, самореализация, психология личности, отношения, личностный рост, любовь к себе, романтическая любовь, любовь и секс, сексуальность ( крутим ее дня 4-5)

После этого широкая

Плейсмент: лучше сработала реклама в сторис

Формат: статика, сделано в самом инстаграм

Итог:

Время действия рекламы — 2 недели. Эксперту на данный момент это достаточно и денег нет возможности тратить на продвижение, чтобы это был не слив.

СTR(кликабельность креатива) от 1.90% до 3.20%

Заказов на сумму 92.500р (15 оплат на индивидуальную сессию по 3.500р и 4 оплаты на групповые по 10.000р)

Вели на бесплатную видео-сессию, на которой закрывались на услуги.

ROAS: 677.90% (окупаемость бюджета)

Подписчик: 19р

Прикрепляю креативы, которые сработали лучше всего.

Отзыв:

Кейс: 92.000р психологу за 2 недели с таргета

Мой Instagram: gestiiya

33
4 комментария

А где ее инстаграм?

Ответить

Все контакты и ссылки я отправляю только по запросу после первичного созвона или переписки)

1
Ответить

Ниши.. Боль.. Лендос... Посадочная.. (абц тест. План кинжал мзс...) очень похоже. Вы франшизу не продаёте?

Ответить

Франшизы не продаю, и у Осипова кмз не проходила, если вы об этом. А ниши, боли и тд - основы любой рекламы)

1
Ответить