MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий

Покупал ноутбук в СберМегаМаркет через MTS Cashback, по заявленным условиям должен был получить существенный для такой дорогой покупки кэшбек в 3%. Однако он не был зачислен. По моей претензии MTS в течение 3 месяцев не предоставлял никакого ответа, сегодня наконец ответил, что мол СберМегаМаркет не подтвердил им что эта покупка вообще была, поэтому они не начисляют кэшбек.

Я сообщил о том, что это полный нонсенс, что это скорее всего сбой или ошибка, что у меня на руках чеки по этой покупке с печатями, в СберМегаМаркете в кабинете есть факт оформленного, оплаченного и доставленного заказа, В самом МТС кэшбеке есть факт перехода на сайт, есть транзакции оплаты по карте, в общем куча доказательств факта покупки. Но ответ от МТС все такой же - нам неважно что вы выполнили условия и у вас есть доказательства покупки, продавец ответил что покупки не было, значит мы ничего выплачивать не будем.

И какой тогда смысл кэшбек программы и подробных условий, если МТС выплачивает кэшбек по желанию, может просто заявить на ровном месте "а вы ничего не покупали, мы ничего начислять не будем", независимо от фактов.

Детали: личный кабинет MTS Cashback для номера +7 929 636-25-46, переход из него на сайт продавца 24.08.2021 (скриншот приложен), заказ Сбермегамаркет номер 968997001 от 24.08.2021, оплачен 24.08.2021, доставлен 26.08.2021 (скриншот приложен)

MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий
MTS Cashback вместе со СберМегаМаркетом отказывают в выплатах кэшбека при выполнении всех заявленных ими условий
33
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Личный кейс.
Летишопс идёт на встречу и выплачивает в ситуациях ,когда магазин не подтвердил покупку

Ответить

Zolton Captain, напишите, пожалуйста, номер вашего обращения, на которое получили ответ, мы все проверим еще раз.

Ответить

Обращение от 08.09.21. Номер мне не сообщили в чате, просто сказали что создали обращение. Вы наверняка можете легко найти его по моему аккаунту. Также все детали в чате есть.

Ответить
Ответить

Кэшбэк зачислен, коллеги должны были с вами созвониться. Проанализируем ситуацию и примем меры, чтобы в будущем она не могла повториться. Извините за доставленные неудобства.

Ответить