Основатель «Вкусвилла»: эксперимент с магазинами в Амстердаме пока неудачный, супермаркет — устаревший формат

Андрей Кривенко рассказал в интервью РБК про планы на развитие магазинов, как удаётся удерживать равновесие в команде и почему продажи вина для ритейлера пока неактуальны.

5757

Комментарий недоступен

6
Ответить

Что за бредота? Кто там что не позволит? Давно в Лидле был? И почитай про Светофор в Европе - успешен у нищеёбов также, как у нас.

11
Ответить

Вот сейчас открыл на ВВ филей индейки за 540 р/кг, а в пятерке 440р/кг.

В чем тут именно скандал? 25% разница в цене это и Европе стандартная практика. В Aldi куриться может стоить на 1-2 евро дешевле чем в KaufLand или наоборот. У разных магазинов разные цены.
Мы же вроде не в СССР живем, и ценовая политика не решается на гос-уровне.

5
Ответить

Помидор за 100р в пятёрочке на рынке стоит 40-50р, помидор в азбуке за 600 на рынке 200-300р стоит. И они никак не одинаковые

5
Ответить

А производитель индейки один и тот же? ну в смысле Вы один и тот же товар сравниваете? или разные филе индейки?

3
Ответить

Я вообще читал, что в Европе все продукты на деревьях растут. Руку протянул и съел.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Разница в 100 рублей вполне может быть списана на бренд. В России цены что на продукты, что на вещи, одни и те же, зачастую отличаются только местом их продажи: в центре города - одна цена, на окраине - в два раза ниже. И хорошо ещё, если в два, а не в три.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить