Как проверить бизнес-гипотезу: за пару недель с минимальным бюджетом

1. Зачем вам это

1313

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну девочка же честно написала "совсем недавно вошла в мир управления продуктами".
И потом честно написала список книг, которые она смогла прочесть, что бы стать "специалистом". И Вы там можете.

Вот только читает девочка по принципу - смотрю в книгу - вижу фигу.

Она не заметила, что предзаказ работает только у сильных брендов. Когда Apple объявляет предзаказ , они пишут хотим изучить спрос, и фанаты покупают, из желание быть вместе с брендом, помочь. И не сильно переживать будут, когда не чего не получиться.

А вот когда такое предложение сделает неизвестно кто, типа ИП Рожкова из Урюпинска. Если не выгорит, хайп будет такой. что человек максимум что будет делать в интернете, после такого исследования это смотреть чужие картинки в инстаграм.

2
Ответить

Спасибо за коммент и вопросы!
1. Если у вас есть предложение о bluetooth-гарнитуре, вы, вероятно, уже провели некоторую исследовательскую работу с потенциальными покупателями. Можно продам тем из них, у которых серьезно болит и у которых откликается. В личной продаже за собственно продажу можно считать готовность заплатить и вопросы "Как оформить" и "Куда перевести тебе, диктуй номер".
2. 99% и не вкладываются в краудфандинг. Оцените ваш рынок - тех людей, до которых можете реально достучаться и берите для начала из них 1%. Этого для проверки хватит.
3. Боитесь - не делайте.
4. Бонус - скидка, бесплатная консультация, совместная работа и вклад в продукт.

1
Ответить

Если люди увидят, что этого реально нет, то, на мой взгляд, 99% не будут вкладываться.Рендерные грузовики Nikola смотрят на вас с недоумением...

Ответить