Как проверить бизнес-гипотезу: за пару недель с минимальным бюджетом

1. Зачем вам это

1313

Редко вижу интересные статьи, эта понравилась.
Не то чтобы руководство к действию. Скорее - повод для размышления.
Многие ведь даже заморачиваться не станут, проще дать рекламу/выйти на торговую площадку/нанять спеца, и т. д.
Ну и уметь не только завернуть продукт в, обертку, но и обертку эту раз украсить это все же талант. Искусство. И даже не продаж. Скорее умение зажечь идеей, показать товар лицом.

Ответить

Вы знаете, а по правде говоря - да. Я сейчас только прохожу этот путь, которому меня научили на нескольких курсах. Очень много не вяжется, не работает так, как напланировал. Оказался не тот сегмент, не то продающее сообщение, не тот канал - и возвращаешься на пункт ранее.

Но аксиома "Продай продукт перед тем, как его делать" от этих сложностей становится только крепче.

Ответить