Это означает, что мы не оттачиваем продукт до идеала (который в рыночных реалиях всё равно может оказаться неидеальным), не оттягиваем выпуск продукта на последний этап и не «выбрасываем» его идеальную неповоротливую к изменениям версию на произвол рыночной судьбы. Наоборот, мы выпускаем минимально жизнеспособную версию продукта на рынок и сразу же получаем обратную связь от пользователей, которая показывает, куда двигаться дальше: какие функции стоит добавлять, а какие нет. Так достигается та самая гибкость, которая особенно ценится в эпоху вечно изменяющегося мира.
Цель спринта — достигнуть цели разработки, но чтобы эта тавтология не казалась ошибкой пятиклассника, мы заменили «цель» на «миссию». А насчёт ролей и их предназначений — смотрите внимательнее второй блок «Скрам-команда». Если нужны подробности, загляните по ссылке в скрамгайд)
Оказывается я всю жизнь все делал по скраму
Вот это да!
Я думал у меня одного такое мнение)