Стартап Accel Club сооснователя «Яндекс.Еды» привлёк $170 млн — он выкупает бренды на Amazon и выводит их на новые рынки

В компанию вложились несколько российских и международных фондов.

  • Стартап Accel Club, созданный бывшим гендиректором «Яндекс.Еды» Максимом Фирсовым и бывшим управляющим директором маркетплейса автобусных билетов Busfor Николаем Тузенко, привлёк первые инвестиции от фонда RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital, сообщает Forbes.
  • Accel Club ищет бренды с высокими продажами на Amazon, покупает их, развивает и выводит на новые рынки — внедряет аналитику, запускает рекламные кампании с инфлюенсерами, оптимизирует логистику. Компания всегда покупает 100% бизнеса, обычно на оформление сделок уходит месяц.

  • Максим Фирсов и Николай Тузенко основали Accel Club в феврале 2021 года. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, офисы есть в США и Китае. С момента запуска выручка превысила десятки миллионов долларов, говорят в компании, но не указывают конкретные цифры.

  • Пока Accel Club работает только с американскими брендами и Amazon, но в 2022 году хочет выйти на европейские рынки.

  • До запуска Accel Club Максим Фирсов был сооснователем стартапа Foodfox. В 2017 году его купил «Яндекс» и создал «Яндекс.Еду». Фирсов покинул компанию в 2020 году.
  • Николай Тузенко работал управляющим директором в маркетплейсе автобусных билетов Busfor. В 2019 году компанию купил BlaBlaCar.
2727
38 комментариев

Amazon сам анализирует статистику продаж, копирует бренды\вещи, которые хорошо покупают и продаёт от своего имени. Каким образом Accel Club может с ними тягаться?

19

Очевидно же, предлагая товар не только через Амазон

5

ну в статье же написано что стартап выкупает бренды далее развивает их и выводит на НОВЫЕ РЫНКИ. очевидно же что они на амазоне это все продавать и не собираются

Зря пишете чушь.
Годный стартап.

Консолидирует Селлеров на Амазон. И это не шутка.
Ибо малому бизнесу не хватает кешфлоу (цикл закупка-продажа 5 месяцев), и ибо операции международные и управлять сложно.

Рынок консолидации появился в 2018м, за 3 года зашло на него 10 ярдов $, на около 80 агрегаторов.
Почитайте про Thrasio - его вообще включил CNBC в disruptor 50 https://www.cnbc.com/amp/2021/05/25/thrasio-disruptor-50.html

У консолидаторов типа Accel Club и Thrasio есть деньги и на кассовые разрывы, и на скачки цен на логистику в пандемию, и на технологии - IT/ERP системы, дата аналитика, и на первоклассный персонал.

Обычный бизнес на Амазон - команда 5-20 человек, с обороным капиталом смешным по сравнению с агрегаторами

10

Выкупает "бренды"? Серьезно? И какие?

7

Те, которые продаются на Амазоне. Там написано же. Стоимость одного может и десятков млн долларов достигать

2

Да кстати интересно товарочкой попахивает , но как видно привыкли делать стартапы и exit. Вероятнее всего вложили деньги в разработку новых продуктов , для этого вышли на высоко маржинальную товарку

1