BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк
Поделюсь опытом от использования сервиса BeriZaryad по предоставлению во временное пользование пауэр-банков.
Суть сервиса в следующем:
- скачиваешь приложение
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещаешь устройство.
Просто. Удобно. Что может пойти не так?
Да собственно лично у меня финальная часть превратилась в долгую переписку с саппортом сервиса и последующим истребованием у меня 5000 рублей. Суть в следующем: воспользовавшись устройством и желая прекратить аренду я поместил зарядное в открывшееся окошко док-станции. Окошко закрылось. Но приложение сигнализировало о том, что аренда не завершена.
Я позвонил в саппорт и описал ситуацию. Мне сказали подождать 5 минут. Я подождал. Ситуация не изменилась. Позвонил снова - мне сказали, что ничего страшного - придет завтра техник, он разберется.
Через три дня, убедившись, что аренда так и не завершена, я вновь позвони л в саппорт, где мне сказали: "Техник был, зарядного устройства не нашел. Вы должны нам 5000 рублей, которые мы спишем с вашего счета малыми суммами".
Я написал 2 письма в саппорт по этому вопросу, в которых подробно изложил произошедшее. Ответили мне только на 1 письмо сухой отпиской "Техник был, устройства не нашел".
Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.
Призываю быть аккуратней при использовании данной услуги.Очень жду официального ответа от BeriZaryad по данной ситуации.Если кто-то сталкивался с подобнойситуацией и успешно защитил свои права - поделитесь опытом.
#жалобаberizaryad
#жалобаберизаряд