BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Поделюсь опытом от использования сервиса BeriZaryad по предоставлению во временное пользование пауэр-банков.
Суть сервиса в следующем:
- скачиваешь приложение
- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
- пользуешься и чтобы завершить аренду опять сканируешь QR-код станции и в открывшееся окошечко помещаешь устройство.

BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Просто. Удобно. Что может пойти не так?
Да собственно лично у меня финальная часть превратилась в долгую переписку с саппортом сервиса и последующим истребованием у меня 5000 рублей. Суть в следующем: воспользовавшись устройством и желая прекратить аренду я поместил зарядное в открывшееся окошко док-станции. Окошко закрылось. Но приложение сигнализировало о том, что аренда не завершена.
Я позвонил в саппорт и описал ситуацию. Мне сказали подождать 5 минут. Я подождал. Ситуация не изменилась. Позвонил снова - мне сказали, что ничего страшного - придет завтра техник, он разберется.
Через три дня, убедившись, что аренда так и не завершена, я вновь позвони л в саппорт, где мне сказали: "Техник был, зарядного устройства не нашел. Вы должны нам 5000 рублей, которые мы спишем с вашего счета малыми суммами".
Я написал 2 письма в саппорт по этому вопросу, в которых подробно изложил произошедшее. Ответили мне только на 1 письмо сухой отпиской "Техник был, устройства не нашел".

BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.

BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк
BeriZaryad пытается списать 5000 рублей за якобы "утраченный" пауэрбанк

Призываю быть аккуратней при использовании данной услуги.Очень жду официального ответа от BeriZaryad по данной ситуации.Если кто-то сталкивался с подобнойситуацией и успешно защитил свои права - поделитесь опытом.
#жалобаberizaryad
#жалобаберизаряд

99
23 комментария

ничто не понял.
каким образом подтверждается тот фак, что я его взял; и тот, что инженер его обнаружил.
или не взял (не обнаружил).

кроме "падла буду"

3

когда ты его берешь в приложении начинает тикать таймер аренды.
когда сдаешь, соответственно таймер останавливается и тебе предлагают поместить его в док-станцию.
А вот как тебе доказать, что ты его туда поместил, если что-то не сработало - твоя проблема

скачиваешь приложение- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство

не увидел пункта "пополняешь баланс" и "подписываешь договор о полной мат.ответственности

2

пополнения баланса там как такового нет. У пользователя делают тестовое списание средств с карты. Далее деньги списываются в зависимости от количества часов пользования устройством. Или, как в моем случае за "техник не нашел зарядное устройство"

1

Короче если вас обманул этот сервис, берем плоскую отвертку и вытаскиваем батарейку. Реально читал таких отзывов много что компания разводит людей.

1

Я столкнулась лично, компания разводит - да

В моем случае ячейка открылась, я поместил туда устройство и она закрылась... вот только в приложении аренда числилась незавершенное. Словно я не вложил устройство в док-станцию