Больше всего в этой ситуации удручает, то что BeriZaryad никак не пытается уведомить о том, что происходит, предложить решения. Просто молча пытается списывать деньги с банковской карты, которую, к слову, пришлось заблокировать.
Мы живем в мире, где существует великое множество шэринговых сервисов. Всякие проблемы случались со мной и при шеринге автомобилей, и при заселении в посуточные квартиры и при заселении в гостиницы. Но всякий раз попытке снять деньги предшествовала какая-то аргументированная переписка. А тут - "Техник был, устройства не нашел" - с вас 5000 рублей.
Отзывы на сервис указывают, что ситуация, когда что-то сбойнуло в приложении, но крайним назначили пользователя, это не редкость для BeriZaryad.
ничто не понял.
каким образом подтверждается тот фак, что я его взял; и тот, что инженер его обнаружил.
или не взял (не обнаружил).
кроме "падла буду"
когда ты его берешь в приложении начинает тикать таймер аренды.
когда сдаешь, соответственно таймер останавливается и тебе предлагают поместить его в док-станцию.
А вот как тебе доказать, что ты его туда поместил, если что-то не сработало - твоя проблема
скачиваешь приложение- находишь рядом с собой док-станцию
- активируешь аренду в приложении, сканируя QR-код с док-станции
- док-станция выдает зарядное устройство
не увидел пункта "пополняешь баланс" и "подписываешь договор о полной мат.ответственности
пополнения баланса там как такового нет. У пользователя делают тестовое списание средств с карты. Далее деньги списываются в зависимости от количества часов пользования устройством. Или, как в моем случае за "техник не нашел зарядное устройство"
Короче если вас обманул этот сервис, берем плоскую отвертку и вытаскиваем батарейку. Реально читал таких отзывов много что компания разводит людей.
Я столкнулась лично, компания разводит - да
В моем случае ячейка открылась, я поместил туда устройство и она закрылась... вот только в приложении аренда числилась незавершенное. Словно я не вложил устройство в док-станцию