Не хотелось вас оскорблять, но битрикс ненавидят как раз из за таких как вы =)) Как вы делаете в типизацию (которая нивелирует огромное количество ошибок еще на моменте интерпритации) с вашими многомерными массивами?
У битрикса вполне удобоваримый фреймворк со своими сущностями и коллекциями, которые в том числе можно расширять. В данном случае работает поговорка "Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда", как будто битрикс заставляет заниматься всей этой ерундой и страдать от этого.
PS. Работаю с битриксом в больших командах на огромных (миллионых по аудитории) проектах, многомерных асоциативных массивов практически не используем и все счастливы, везде классы, контроллеры, модельки, сервисы и прочие радости и где то там глубоко под этими абстракциями запрятано ядро битрикса.
🤣 А я знаю такой анекдот: Не зли меня, а то заболеешь. Чем? Переломом челюсти и сотрясением мозга. Будьте осторожны так, как первую уже получили в виде дизлайка.
1. Это хорошо, что есть поддержка в PHPStorm, не все им пользуются. Но есть проблема, если вы используете массивы часто и много, а особенно если они большие, ваш код будет изобиловать комментариями, описывающими структуру массива. Возьмите штатный компонент битрикса и несколько шаблонов для него и получится, что в каждом шаблоне вам придётся описывать структуру этих массивов, а если там есть result_modifier.php и component_epilog.php, то ещё по разу в каждом файле. Такое себе решение, как по мне. 2. За совет спасибо, изучу.
Не хотелось вас оскорблять, но битрикс ненавидят как раз из за таких как вы =))
Как вы делаете в типизацию (которая нивелирует огромное количество ошибок еще на моменте интерпритации) с вашими многомерными массивами?
У битрикса вполне удобоваримый фреймворк со своими сущностями и коллекциями, которые в том числе можно расширять. В данном случае работает поговорка "Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда", как будто битрикс заставляет заниматься всей этой ерундой и страдать от этого.
PS. Работаю с битриксом в больших командах на огромных (миллионых по аудитории) проектах, многомерных асоциативных массивов практически не используем и все счастливы, везде классы, контроллеры, модельки, сервисы и прочие радости и где то там глубоко под этими абстракциями запрятано ядро битрикса.
🤣 А я знаю такой анекдот:
Не зли меня, а то заболеешь.
Чем?
Переломом челюсти и сотрясением мозга.
Будьте осторожны так, как первую уже получили в виде дизлайка.
Бро, а огромные, сколько в секунду нагрузка?)
1. Есть поддержка описательного синтаксиса массивов в PHPStorm https://blog.jetbrains.com/ru/phpstorm/2021/08/phpstorm-2021-2-release/#array-shapes
2. Поздравляю, вы придумали сериализатор, который даже работает и отвечает вашим требованиям, но результат все равно выглядит странно. Предлагаю рассмотреть возможность использовать готовые библиотеки (https://jmsyst.com/libs/serializer) для решения ваших проблем.
1. Это хорошо, что есть поддержка в PHPStorm, не все им пользуются. Но есть проблема, если вы используете массивы часто и много, а особенно если они большие, ваш код будет изобиловать комментариями, описывающими структуру массива. Возьмите штатный компонент битрикса и несколько шаблонов для него и получится, что в каждом шаблоне вам придётся описывать структуру этих массивов, а если там есть result_modifier.php и component_epilog.php, то ещё по разу в каждом файле. Такое себе решение, как по мне.
2. За совет спасибо, изучу.
Я не специалист в этой области и скажу честно, что очень заинтересовала статья.
Спасибо автору за работу.
Только без дизлайка.😊
Комментарий недоступен