Популярное имя может ввести в заблуждение заказчика. Он может думать, что ваши услуги ему недоступны. В итоге те, кого устроит ваш профессиональный уровень, будут думать, что они не смогут оплатить вашу работу. А тех, для кого ваш чек приемлем, может не устроить результат, если вы не доросли до дорогих проектов, но создали видимость.
Комментарий недоступен
Так себе статья
А вы, видимо, верите в сказку, что ЛБ сделает из вас успешного и знаменитого?) извините, пройдёт время и вы поймёте, что это фикция🤷♀️ не все сразу…)
Тема «личного бренда» нужна в первую очередь тем, кто продаёт курсы по личному бренду. Всем остальным - не факт и не всегда. Согласен с автором статьи.
Согласна! Бренд это побочное деятельности. Курсы по бренду при продаже и навязывании об этом не говорят. Втюхивая их домохозяйкам.
Мой муж же оказался заложником бренда в своей нише. Не может выйти из семейного бизнеса, потому что крупные заказчики идут не на фирму, а на него. И ему приходится быть и инженером и переговорщиком и монтажником и продажником и по документам гендиректор. Доверяя и требуя работу от определенного лица, а не компании в целом.
Сначала «строят» личный бренд в соцсетях чтобы были высокие продажи, потом не знают как делегировать всю работу, потому что все завязано на них. Но это ещё полбеды. С определенным (чаще приукрашенным) «личным брендом» они не могут быть собой - заложники определенной роли. А еще в погоне за строительством личного бренда не успевают уделять время продукту. И даже если он г…но, то есть куча фанатов, которые загрызут тех, кто продуктом недоволен. И если говорить о том, стоит ли уделять время личному бренду, то я бы сказала - делай нормальный продукт, давай людям результат, и они сами построят тебе и бренд и все что хочешь.
Фигня