После того, как закончите создание ветки диалога, прочтите ее вслух и, если возможно, попросите несколько коллег высказать свое мнение. А еще лучше, дать протестировать бота постоянным клиентам или хотя бы людям со стороны, не из вашей компании (к примеру, друзьям или родственникам). Для более непредвзятого мнения. Так вы сможете понять, что получилось у вас лучше всего, а какие моменты стоит доработать.
Лучше не использовать сухие технические тексты: «Введенный вами email-адрес недействителен».
Замените это предложение чем-то таким: «Хм🤔, кажется тут есть ошибка...».
Вообще, текст ошибки на то и выводится, чтобы чётко дать понять пользователю, в чём ошибка. И я уверен, что не одного меня ставят в тупик сообщения в духе: "ой, что-то пошло не так!", когда ты по несколько секунд просто смотришь в экран и не можешь понять, что именно, @№)"?#*, пошло не так.
Посыл был в том, что нужно говорить что проблема с емейлом, но комментарий был про саму подачу текста пользователю бота. Хм🤔, кажется тут есть ошибка... Напишите емейл еще раз
Совет 5. Используйте смайлики
Не везде уместно.
Согласен, но часто эмоций не хватает в текстах. Ну и смайлики смайликам рознь
Комментарий недоступен
Я вам говорю про оформление контента, а не про конкретные действия.
Вы когда на лендинг, сайт заходите, там тоже ничего не должно вызывать эмоций? Все должно быть черно-белое?
Боты не только отвечают за поддержку, при помощи них проводят обучение, вовлечение при лидогенерации и многое другое.
Ну возможно у вас своё мнение, что эмоции могут все испортить...
"Зловещая долина".