Представьте: у вас есть готовый план акций на месяц. Осталось только настроить виртуального ассистента, который возьмет на себя все консультации. Без сложного кода. Без длительного обучения команды. Без больших затрат. На примере фитнес-клуба "Атлетик" мы покажем, как легко это сделать.
WhatsApp — это больше, чем мессенджер. Для розничных магазинов он стал удобным инструментом, который помогает наладить прямой контакт с клиентами, привлекает внимание и превращает онлайн-общение в реальные визиты. Как ритейлерам использовать WhatsApp с максимальной пользой? В этой статье разберем ключевые стратегии.
СЕГОДНЯ, 19 декабря в 15:00 (GMT +3), в прямом эфире CRM-маркетолог IntellectDialog Сергей Ковалев раскроет секреты эффективной настройки AI-ботов и разберет реальные кейсы внедрения.
Современные продажи — это не просто убеждение клиента. Успех строится на доверии и долгосрочных отношениях. Метод Сэндлера помогает сосредоточиться на потребностях клиента, а не на быстрой сделке. В этой статье разберем принципы метода и 7 шагов для повышения продаж. Пригодится бизнесу в любой нише.
С WhatsApp знаком каждый, у кого есть смартфон. В 2025 году популярность мессенджера продолжит расти благодаря его удобству, гибкости и интеграции с бизнес-платформами.
Какие технологии ИИ становятся ключевыми? Как они влияют на процессы? И что делать, чтобы оставаться в игре? Ответы на эти вопросы найдете в этой статье.
Напоминаем: уже во вторник, 10 декабря, в 10:45 мск встечаемся на открытом эфире от FitTech и команды IntellectDialog
Во вторник, 10 декабря в 13:00 мск, встречаемся онлайн. Вместе с экспертами обсуждаем спецпредложения, события и акции для праздников, потому что впереди не только Новый год. Узнаем, как продвигать бизнес с помощью активностей и искусственного интеллекта.
Чат-боты и другие инструменты на основе искусственного интеллекта сегодня стали обязательными для бизнеса, начиная от стратегий продвижения и до поддержки клиентов. Компании, не использующие эти технологии, уже проигрывают конкурентам.
Качественный продукт — это только начало. Клиенты ожидают от бизнеса не просто покупки, но еще удобного, быстрого и персонального обслуживания на всем протяжении сделки. Именно здесь WhatsApp становится главным инструментом для общения с покупателями. Он помогает отвечать быстрее, быть ближе к потребителям и держать высокие стандарты сервиса.