IntellectDialog.Digital

+1931
с 2021
Топ-20

Интересно рассказываем про маркетинг. Больше информации здесь: https://t.me/IntellectDialog_news

210 подписчиков
27 подписок
Платформы для создания чат-ботов: как выбрать идеальное решение для вашего бизнеса
Платформы для создания чат-ботов: как выбрать идеальное решение для вашего бизнеса

Бизнес стремится снизить затраты и повысить эффективность. Для этого компании все чаще используют автоматизацию. И одним из главных инструментов здесь стали чат-боты, которые берут на себя многие рутинные задачи. Но при выборе чат-бота важно учитывать особенности этих решений: использовать готовый конструктор или разрабатывать своего бота с нуля.

1212
Whatsapp Business API - 10 преимуществ о которых вам нужно знать в 2024 году
Whatsapp Business API - 10 преимуществ о которых вам нужно знать в 2024 году
1616
Обучающий эфир от IntellectDialog: «Проектирование сценариев коммуникаций в разрезе воронок продаж»

В среду, 20 ноября, в 10:00 мск CRM-маркетолог Юлия Ширяева в прямом эфире расскажет о проектировании сценариев коммуникации на реальных кейсах.

Обучающий эфир от IntellectDialog: «Проектирование сценариев коммуникаций в разрезе воронок продаж»
66
Онлайн-интенсив от IntellectDialog и FitTech: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»

Во вторник, 19 октября, в 10:45 (МСК), приглашаем на открытый эфир всех, для кого актуально прокачать тему программы лояльности в бизнесе. Поговорим, как привлекать и удерживать клиентов в условиях высокой конкуренции. Получим максимум пользы от экспертов: Алёны Чикановой и Ильи Филимонова. А пока делимся инсайтами с будущего эфира!

Онлайн-интенсив от IntellectDialog и FitTech: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»
1111
10 крутых способов применения ИИ в бизнес-процессах
10 крутых способов применения ИИ в бизнес-процессах

Искусственный интеллект давно вышел за рамки теории и стал рабочим инструментом для многих компаний в России. В этой статье мы расскажем, как использовать ИИ для оптимизации процессов, улучшения клиентского сервиса и снижения операционных расходов. Вы узнаете реальные кейсы, примеры внедрения и основные преимущества ИИ-решений, которые уже помогают…

1717
Как превратить методики из инфобизнеса по распаковке экспертов в маркетинговый инструмент (пошаговая GPT инструкция - 5 страниц)
Как превратить методики из инфобизнеса по распаковке экспертов в маркетинговый инструмент (пошаговая GPT инструкция - 5 страниц)
5353
11
Обучающий эфир от IntellectDialog: «Ключевые особенности конфигурирования инструкций для GPT-ботов»

Уже сегодня, 15 ноября в 14:00 мск CRM-маркетолог Сергей Ковалев в прямом эфире покажет прикладные настройки чат-ботов на реальных примерах💯

Ключевые особенности конфигурирования инструкций для GPT-ботов
88
Генеративный ИИ: возможности для бизнеса и повышения прибыли
Генеративный ИИ: возможности для бизнеса и повышения прибыли

Генеративный искусственный интеллект (ИИ) способен кардинально изменить подход к бизнесу, от автоматизации онлайн-магазинов до создания персонализированного пути клиента. Но действительно ли сейчас то самое время, когда нужно активно внедрять эту технологию?

66
Управление удаленной командой продаж: 6 ключевых стратегий
Управление удаленной командой продаж: 6 ключевых стратегий

Несколько последних лет удаленные продажи становятся все более распространенной практикой в мире бизнеса. Удаленные команды более гибкие и эффективные. Однако управление удаленной командой сейлзов приносит не только преимущества, но и уникальные вызовы, особенно для руководителей.

1111
WhatsApp чат-боты в туризме: как можно эффективно использовать
WhatsApp чат-боты в туризме: как можно эффективно использовать

С каждым годом туризм всё больше адаптируется к современным цифровым технологиям. Одним из ярких примеров такой адаптации являются WhatsApp-чат-боты, которые стали мощным инструментом для повышения уровня обслуживания клиентов и автоматизации бизнес-процессов.

1010
Топ-5 мифов о чат-ботах, которые пора разрушить

Раньше чат-боты походили на автоответчик, который понимает всего три фразы: «да», «нет» и «позови оператора». Но теперь чат-боты способны вести сложные диалоги, распознавать эмоции и учитывать контекст. В этой статье сломаем пять стереотипов и расскажем всю правду о современных чат-ботах.

ТОП-5 мифов о чат-ботах, которые пора разрушить
1313
Онлайн-интенсив для маркетологов от IntellectDialog и FitTech: Маркетинг на скоростях. Как нейросети делают его быстрее, сильнее и экономнее.
77