Бизнес стремится снизить затраты и повысить эффективность. Для этого компании все чаще используют автоматизацию. И одним из главных инструментов здесь стали чат-боты, которые берут на себя многие рутинные задачи. Но при выборе чат-бота важно учитывать особенности этих решений: использовать готовый конструктор или разрабатывать своего бота с нуля.
В среду, 20 ноября, в 10:00 мск CRM-маркетолог Юлия Ширяева в прямом эфире расскажет о проектировании сценариев коммуникации на реальных кейсах.
Во вторник, 19 октября, в 10:45 (МСК), приглашаем на открытый эфир всех, для кого актуально прокачать тему программы лояльности в бизнесе. Поговорим, как привлекать и удерживать клиентов в условиях высокой конкуренции. Получим максимум пользы от экспертов: Алёны Чикановой и Ильи Филимонова. А пока делимся инсайтами с будущего эфира!
Искусственный интеллект давно вышел за рамки теории и стал рабочим инструментом для многих компаний в России. В этой статье мы расскажем, как использовать ИИ для оптимизации процессов, улучшения клиентского сервиса и снижения операционных расходов. Вы узнаете реальные кейсы, примеры внедрения и основные преимущества ИИ-решений, которые уже помогают…
Уже сегодня, 15 ноября в 14:00 мск CRM-маркетолог Сергей Ковалев в прямом эфире покажет прикладные настройки чат-ботов на реальных примерах💯
Генеративный искусственный интеллект (ИИ) способен кардинально изменить подход к бизнесу, от автоматизации онлайн-магазинов до создания персонализированного пути клиента. Но действительно ли сейчас то самое время, когда нужно активно внедрять эту технологию?
Несколько последних лет удаленные продажи становятся все более распространенной практикой в мире бизнеса. Удаленные команды более гибкие и эффективные. Однако управление удаленной командой сейлзов приносит не только преимущества, но и уникальные вызовы, особенно для руководителей.
С каждым годом туризм всё больше адаптируется к современным цифровым технологиям. Одним из ярких примеров такой адаптации являются WhatsApp-чат-боты, которые стали мощным инструментом для повышения уровня обслуживания клиентов и автоматизации бизнес-процессов.
Раньше чат-боты походили на автоответчик, который понимает всего три фразы: «да», «нет» и «позови оператора». Но теперь чат-боты способны вести сложные диалоги, распознавать эмоции и учитывать контекст. В этой статье сломаем пять стереотипов и расскажем всю правду о современных чат-ботах.
Завтра, 29 октября , в 10:45 мск (12:45 Астана, 14:45 Новосибирск, 18:45 Сахалин) приглашаем на открытый эфир от FitTech «сообщества маркетологов фитнес/велнес/бьюти-индустрий» и команды IntellectDialog