Чаще это форма для заявки на расчет услуги или товара, либо предложение подписаться на новости компании. Такой виджет работает эффективнее обычных квизов, потому что человек попадает в вашу базу, даже если не ответил на все вопросы. Вы можете ему напомнить о незаполненной анкете или форме, а также все равно отправлять рассылки с новостями компании.
Виджеты на сайте хороши когда их вставляют и настраивают адекватные люди!
Когда заходишь на сайт и тебе "тилиньк-тилиньк, давайте пообщаемся" а ты еще не отупляешь где находишься, тебе банер в лицо "Пиши свой номер, перезвоню за 20 сек, засекай"
такие сценарии надо людям после проверки на адекватность подключать)
Поддержу, важно грамотно их использовать.
Вы абсолютны правы, Иван. Нужно продумывать сценарий, а не использовать инструменты просто так, лишь бы получить данные и начать названивать.