Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Виджеты — отличный инструмент для повышения конверсии на сайте или лендинге. Они не только увеличивают время пребывания человека на сайте, но и помогают совершить целевое действие, например, подписаться на новости или оставить предварительную заявку.Давайте разберем конкретно какие задачи решают установленные виджеты на сайте.

Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Виджеты на сайте:‍

— привлекают внимание человека на нужный вам раздел, товар или акцию;

Посетитель может не вчитываться в ваш текст, но точно заметит всплывающий виджет на сайте с привлекательным предложением.

— принимают предварительную заявку;

Человек может в любое время суток оставить заявку и получить необходимую ему информацию в удобном формате с помощью бесплатного виджета на сайте. Правильно заданные вопросы экономят время не только посетителя сайта, но и отдела продаж.

— обеспечивают повышение лояльности;

Возможность моментально задать вопрос специалисту — огромное преимущество компании. Человек может быть не в настроении искать нужный раздел с товарами, статьями и т.д. Но он с легкостью задаст вопрос с помощью виджета и получит ответ.

— делают сайт интерактивным;

Пока человек проходит опрос, заполняет анкету, получает бонусы, время пребывания на сайте увеличивается. Это положительно влияет на поисковые выдачи вашего сайта.

Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Установите виджеты с самыми популярными мессенджерами на сайте

Такие виджеты обеспечат более продуктивное сотрудничество с посетителями сайта и сделают его гораздо комфортнее. С помощью специальных платформ и сервисов, вы сможете автоматизировать общение с потенциальными клиентами, увеличить их лояльность и увеличить повторные продажи.

Неочевидные преимущества виджетов с мессенджерами

1. реальный номер WhatsApp или соц.сеть. С человеком действительно можно будет связаться, а не отмечать половину полученной базы номеров меткой “неправильный номер”.

2. открытый диалог с клиентом. Даже если человек уйдет с сайта, вы можете продолжить с ним общение и не потеряете потенциального клиента.

3. попадание в базу подписчиков. В мессенджерах вы можете оповещать клиента о новостях компании, акциях, скидках, спец.предложениях. Такое общение сократит расходы компании в несколько раз. Потому что рассылка даже по самой большой базе стоит гораздо меньше, чем ретаргет.

4. 90% открываемости сообщений, если вы используете популярные каналы связи для работы.

Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Виды виджетов

Встроенный виджет

Чаще это форма для заявки на расчет услуги или товара, либо предложение подписаться на новости компании. Такой виджет работает эффективнее обычных квизов, потому что человек попадает в вашу базу, даже если не ответил на все вопросы. Вы можете ему напомнить о незаполненной анкете или форме, а также все равно отправлять рассылки с новостями компании.

Всплывающий виджет

‍Используется для привлечение внимания к акции или спец.предложению. Выдача промокода осуществляется через мессенджер, а значит, человек снова у вас в базе. Вы можете продолжить его прогревать к покупке, предлагать другие акции. И даже если он купит не сразу, ваши контакты теперь есть в его телефоне.

Виджет онлайн-чата для сайта

Используется для поддержки клиентов на сайте. Посетитель может задать вопрос в чат и получить на него моментальный ответ, если вы подключите виджет к чат-боту. Кроме того, виджет онлайн чата, созданный на BotHelp, может собрать все диалоги в одном месте. И вам не нужно будет собирать их по всем каналам.

Виджет с контактами на сайте

‍Даст простой и быстрый способ связаться с вашей компанией через мессенджер и задать вопрос. Заметная кнопка на сайте побуждает написать вам. Человек может легко связаться с вами, он получит ответ, а вы заявку.

На BotHelp вы можете создать чат кнопку и другие виды виджетов с мессенджерами бесплатно и установить к себе на сайт или лендинг.

Зачем нужно добавлять на сайт виджет чата

Вы найдете на платформе большое количество удобных инструментов, позволяющих работать с базой подписчиков, увеличить продажи и генерировать заявки на автомате.

55
3 комментария

Виджеты на сайте хороши когда их вставляют и настраивают адекватные люди!
Когда заходишь на сайт и тебе "тилиньк-тилиньк, давайте пообщаемся" а ты еще не отупляешь где находишься, тебе банер в лицо "Пиши свой номер, перезвоню за 20 сек, засекай"
такие сценарии надо людям после проверки на адекватность подключать)

4
Ответить

Поддержу, важно грамотно их использовать.

1
Ответить

Вы абсолютны правы, Иван. Нужно продумывать сценарий, а не использовать инструменты просто так, лишь бы получить данные и начать названивать.

Ответить