Чтобы вы могли получить быстрые решения, сразу их внедрить в своей рекламе и улучшить результаты, выкладываем результаты того, что тестирует наша команда.В этом посте вы получите 4 приема, которые можно внедрить, получить больше лидов и снизить цену за них.Изучайте и забирайте в работу.Прием №1. Опрос под видео в FacebookПротестировали в 2 нишах формат вовлечения в ленте Facebook — встроенный опрос под видео. 1. Бизнес на недвижимостиТак выглядел обычный креатив с рекламным видео:А так выглядело видео с опросом:По цене лида видео с опросом выиграло 10% и с него мы получили в 2 раза больше лидов.2. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работПример креатива с обычным видео:Пример креатива с видео и опросом:В этой нише мы также получили лиды дешевле с видео с опросом — на 10%.Вывод: Этот прием однозначно стоит внимания. Попробуйте использовать его, чтобы снизить цену за лид.Минус этого приема — его можно использовать только в ленте Facebook. Однако, если этот плейсмент у вас в приоритете — советуем использовать этот прием.Прием №2. Видео без слов в сторис InstagramПротестировали новый формат рекламы в сторис — сделали обычный хедлайн на белом фоне с кнопкой и добавили над ним видео в кружочке.Особенность в том, что человек в видео ничего не говорит. Задача этого видео — не дать контент и не рассказать о продукте, а привлечь внимание к хедлайну за счет активного элемента в креативе.Тест провели в 2 нишах.1. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работТестовые видео выглядели так:В результате получили лиды на 60% дешевле плана, что очень хорошо.2. Бизнес на недвижимостиПример тестового креатива:С этого креатива получили лиды на 30% дешевле плана.Вывод: прием работает и подходит для разных ниш.Кроме того, такой креатив не требует вовлечения дизайнера: видео можно создать в приложении Canva для обработки видео и фото для Instagram, используя видео со стоков или видео, которое запишет спикер.Прием №3. Объявления без слов «мастер-класс», «вебинар», «тренинг»У нас появилась гипотеза: люди устали от вебинаров, тренингов, мастер-классов, марафонов и других событий инфобизнеса, и к креативам, на которых присутствуют эти слова, у них выработалась «баннерная слепота».Мы провели тест в 4 нишах, заменив надоевшие слова на «обучение», «занятие», «онлайн-встреча» в рекламных текстах и на баннерах или вообще убрав триггерные слова.Сравнивали тексты и баннеры с использованием «надоевших» слов и с их аналогами.1. Обучение программированиюПримеры баннеров для тестирования:Со словом «онлайн-марафон»Со словом «обучение» — как альтернатива «онлайн-марафону»В этой нише баннеры без триггерных слов сработали лучше и по количеству лидов, и по их цене. Без слов за время теста мы получили в 2 раза больше лидов по цене $5,49 с баннера без триггерного слова. Цена лидов с баннера со словом составила $6,36.2. Бизнес на недвижимостиПримеры креативов для тестирования:Со словом «интенсив»Со словом «занятия» — как альтернатива «интенсиву»В этой нише креативы без триггерных слов также сработали лучше. С тестовых баннеров мы получили лидов на 40% дешевле.3. Курс по обучению основам психологииПримеры баннеров для тестирования:Со словом «вебинары»Со словом «занятия» — как альтернатива «вебинарам»В этой нише за время теста мы получили больше лидов по меньшей цене с креативов без триггерных слов. С этих креативов было 59 лидов, с креативов с триггерными словами — 9 лидов. Цена с баннеров без слова «вебинары» получилась на 25% ниже.4. Обучение творческих людей продажам и продвижению своих работПримеры тестируемых креативов:Со словом «мастер-класс»Без слова «мастер-класс»В этой нише сработал креатив со словом «мастер-класс», причем в разы лучше. С триггерным словом мы получили лиды в 2,5 раза дешевле.Вывод: исходя из тестирования, видим, что триггерные слова «мастер-класс», «вебинар», «марафон» и подобные действительно надоели людям и отталкивают их во многих нишах. Однако, этот прием нужно применять аккуратно — он работает не для всех ниш.Рекомендуем протестировать его в своей нише, чтобы точно убедиться, что у вас он сработает.Прием №4. Баннеры с рукописным шрифтомЗаметили, что сейчас в тренде рукописные шрифты на баннерах. Протестировали его в своих креативах в сравнении со стандартным креативом.1. Обучение программированиюПримеры тестовых креативовВывод: Баннер с рукописным шрифтом сработал в 2 раза дешевле стандартного баннера, при этом поставив рекорд по цене, которого у нас уже давно не было в этой нише — $1,5 за лид.Это работающий и трендовый формат, который можно использовать.ВыводыДля снижения цены за лид и получения большего количества заявок рекомендуем: 1. Встроенную функцию опроса под видео в ленте Facebook. Ее можно настроить в рекламном кабинете. Это функция повышает вовлеченность — люди, которые взаимодействуют с контентом, оставят заявку с большей вероятностью. 2. Привлечь внимание аудитории к хедлайну в Instagram, поставив над ним видео с человеком, который смотрит или показывает на хедлайн. Так люди больше обращают внимание на текст. 3. Убрать из своих креативов слова «вебинар», «мастер-класс» и подобные, к которым во многих нишах развилась «баннерная слепота». 4. Рукописный текст в баннерах — сейчас этот формат выглядит необычно на фоне стандартных баннеров и обращает на себя внимание.
Можно узнать как запустить рекламу с опросом?)