«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилетело уведомление от Сбермегамаркет о начислении энного количества баллов.

Далее начались чудеса.

Заказ отправили через СДЭК (забегая вперёд скажу, что в накладной был указан ВЕСЬ товар в наличии), доставка должна была произойти 19 ноября крайний срок. Само собой 19 ноября заказ не пришёл, но не беда, ведь он пришёл на следующи сутки.

Ознакомившись с накладной при получении заказа я увидел, что товар отгружен в полном объёме. Принимая коробку я был слегка удивлён в начале её лёгким весом, вследствие чего решил незамедлительно вскрыть коробку на глазах у операторов офиса СДЭК.

На меня сиротливо глянула одна упаковка из заказанных (и оплаченных заранее!) трёх. На мой немой взгляд, направленный в адрес операторов, те засуетились, и начали изучать коробку (видимо в надежде найти ещё две упаковки корма). К сожалению, им это не удалось. Был составлен акт о несоответствии, подготовлена претензия (9235161 от 20.11.2021). По состоянию на 27.11.2021 СДЭК даже не озаботился ни единожды сообщить мне об итогах рассмотрения моей претензии и сообщить, каким образом они приняли треть товара, указав в накладной полный комплект.

Ну и самая мякотка. Началось общение с продавцом и Сбермегамаркет в чате приложения. Было создано обращение CCS-549184 от 20.11.2021

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента
«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

23.11.2021 - то есть только через три дня, продавец соизволил дать ответ, что довоз товара невозможен, и они готовы лишь вернуть мне денежные средства. Для этого Я (!!!) должен сам написать заявление о возврате, указать реквизиты и прочее, и направить им. На что я резонно ответил в духе Сбера - "откуда платили, туда и верните", и подключил поддержку Сбермегамаркет

«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

На этом моя грустная история подходит к концу. Сотрудники Сбермегамаркет успешно меня игнорируют в Ватсапп, в приложении, планирую сегодня совершить очередной круг почета по СДЭК и Сбермегамаркет, игнорируя грустные голодные взгляды своих любимцев. В понедельник же планирую инициировать подачи письменных претензий, и разбираться при необходимости в суде, благо опыт подобных тяжб огромен. Всем успехов, хороших выходных и пожеланий не попадать в подобные ситуации.

1919
31 комментарий

У вас 3 олуха, а у Сбера их миллионы и все пищат. Вряд ли они каждого услышат.

5
Ответить

За что берется сбер и греф
Все превращается в говно
А если за говно берется
То просто тратит меньше сил

5
Ответить

Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.

3
Ответить

Веская причина не заказывать у них, чот совсем дно

2
Ответить

А где заказывать? В Яндексе? В Озоне? Хах! Или вы уже все статьи на ВК прочитали и теперь везде "не заказываете"?

2
Ответить

Всё до чего дотянулся Сбер не превращается в золото.

2
Ответить

Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?

1
Ответить