Всем привет! Ну как вы поняли ситуация не из приятных...
Обратилась ко мне Оксана. Это молодая и приятная женщина, которая вела свой личный блог в инстаграм о здоровье (тут я упущу пожалуй все ее регалии). Скажу только одно, что в профиле инстаграм, не скрываясь, красовались баночки одной из сетевых компаний. Ну и соответственно и в рекламных кампан…
Сложная блокировка? Вы серьёзно? Мария, Вы меня простите конечно, но считать, что написать в поддержку о заблокированном аккаунте, это услуга по разблокироваке аккаунт, это мягко говоря не профессионально. Я понимаю, что нужна реклама себя, но сделайте достойный кейс. Не забывайте, что Вас читают не только потенциальные клиенты, но и специалисты в этой области.
Просто Вы наверное действительно не сталкивались с реальными блокировками, где написать в суппорт это пыль в глаза.
Я написала о своём опыте и о том, как удалось разблокировать аккаунт не имея чатов со службой поддержки.