Связался с поддержкой, обещали все быстро решить, но до сих пор не решили, якобы ищут курьера. Предложили мне компенсацию в размере одного товара, на вопрос почему только за один товар, если потеряны 2 товара, сослались на их внутренний регламент. Сумма страховки была 50 000₽, но это для них ничего не значит.
Спасибо и всего хорошего. Ваши пустые слова о страховки груза развеяны.
Страховка от Достависты — это лютый обман (если, конечно, с 2020-го ничего не изменилось).
Мы раньше через них делали много доставок и всегда платили за страховку — думали, что если что, деньги вернут без проблем.
И вот однажды курьер повредил товар при транспортировке (ничего страшного, такое иногда случается, но ведь всё застраховано же!). И что бы вы думали? Достависта вернула нам деньги? Нет, они просто заблокировали курьера, стали звонить и угрожать (!!!) ему, чтобы он быстро связался с нами и решил вопрос по повреждённому товару (стоимость которого сопоставима с его заработком за пару дней).
Т.е. наступил страховой случай, но они просто самоустранились - пусть там как-нибудь курьер и заказчик сами друг с другом разберутся.
Когда мы резонно спросили у менеджера Достависты, какого лешего они делают, нам сказали, что, чтобы получить деньги, нужно подписать договор переуступки требований (могу сейчас ошибиться в названии) и они будут наши деньги получать с курьера.
Вот такая эта "страховка". В лучшем случае, вы просто платите за то, что Достависта дальше будет выступать в роли коллекторов и выбивать деньги с курьеров.
Тоже сначала показался хорошим сервисом, пусть там цены и выше чем в других курьерских службах, но раз есть страховка можно спать спокойно. Вот как бы не так… как дело дошло до реальной ситуации, они показали себя с «хорошей» стороны
А можно подробнее что вы там в формочке указывали и что страховали?
У вас заявлена только одна посылка судя по ответу поддержки. Может быть это вы хотели сэкономить как автор из поста чуть раньше?
Никакой экономии нет) иначе бы убрал страховку во все. Но на всякий случай всегда ставил максимально возможную 50 000₽.
Стояла выручка 5390₽ это за одну единицу товара, доставляли вещи, были 2 вещи разного размера, получатель выберет одну и оплачивает ее. В достависте вообще нельзя указать количество посылок при доставке, а ставить выручку сразу за 2 вещи нельзя. Как раз для таких случаев есть страховка, как я думал…
Да, так и есть…
Здравствуйте.
Приносим извинения за произошедшее.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, даже при жестком отборе, в систему попадают безответственные курьеры.
В заказе №33330 от 25.11.2021 указана информация только об одном отправление ("лунар форсы чёрные 41 размер" и выручка 5026 руб.). Информации о том, что у курьера было несколько единиц товара в заказе отсутствует.
Достависта несет ответственность только в рамках заказов оформленных через сервис. То есть решение о компенсации принимается исходя из информации, указанной в заказе.
По правилам сервиса, мы запрашиваем стоимость товара, если она не очевидна. У вас есть информация в виде выручки.
Если бы мы каждому клиенту компенсировали 50000 руб. то клиенты-мошенники накинулись на сервис как саранча, запрашивая заоблачные суммы за свой товар.
На данный момент оформлена компенсация на сумму выручки и доставки. Зачисление занимает 3 рабочих дня.
Также отдел безопасности продолжает поиск курьера. Мы сделаем все возможное, чтобы он вернул вторую посылку
Я у вас прошу 50000₽??? - Нет! Вы либо верните мой товар, либо компенсируйте его стоимость, которая не превышает 6000₽