Достависта не возвращает деньги за потерянный товар

Или как остаться без денег и товара.

Пользовался сервисом на протяжении полугода и в целом нормально. Ситуация произошла 25.11.21. Заказал курьера все как обычно, курьер приехал, забрал 2 товара - один товар доставил и получил за него выручку. Больше я этого курьера не видел. В Итоге я остался без денег и товара.

Связался с поддержкой, обещали все быстро решить, но до сих пор не решили, якобы ищут курьера. Предложили мне компенсацию в размере одного товара, на вопрос почему только за один товар, если потеряны 2 товара, сослались на их внутренний регламент. Сумма страховки была 50 000₽, но это для них ничего не значит.

Спасибо и всего хорошего. Ваши пустые слова о страховки груза развеяны.

Достависта не возвращает деньги за потерянный товар
1515
34 комментария

Страховка от Достависты — это лютый обман (если, конечно, с 2020-го ничего не изменилось).

Мы раньше через них делали много доставок и всегда платили за страховку — думали, что если что, деньги вернут без проблем.

И вот однажды курьер повредил товар при транспортировке (ничего страшного, такое иногда случается, но ведь всё застраховано же!). И что бы вы думали? Достависта вернула нам деньги? Нет, они просто заблокировали курьера, стали звонить и угрожать (!!!) ему, чтобы он быстро связался с нами и решил вопрос по повреждённому товару (стоимость которого сопоставима с его заработком за пару дней).

Т.е. наступил страховой случай, но они просто самоустранились - пусть там как-нибудь курьер и заказчик сами друг с другом разберутся.

Когда мы резонно спросили у менеджера Достависты, какого лешего они делают, нам сказали, что, чтобы получить деньги, нужно подписать договор переуступки требований (могу сейчас ошибиться в названии) и они будут наши деньги получать с курьера.

Вот такая эта "страховка". В лучшем случае, вы просто платите за то, что Достависта дальше будет выступать в роли коллекторов и выбивать деньги с курьеров.

4

Тоже сначала показался хорошим сервисом, пусть там цены и выше чем в других курьерских службах, но раз есть страховка можно спать спокойно. Вот как бы не так… как дело дошло до реальной ситуации, они показали себя с «хорошей» стороны

А можно подробнее что вы там в формочке указывали и что страховали?
У вас заявлена только одна посылка судя по ответу поддержки. Может быть это вы хотели сэкономить как автор из поста чуть раньше?

4

Никакой экономии нет) иначе бы убрал страховку во все. Но на всякий случай всегда ставил максимально возможную 50 000₽.
Стояла выручка 5390₽ это за одну единицу товара, доставляли вещи, были 2 вещи разного размера, получатель выберет одну и оплачивает ее. В достависте вообще нельзя указать количество посылок при доставке, а ставить выручку сразу за 2 вещи нельзя. Как раз для таких случаев есть страховка, как я думал…

Да, так и есть…

Здравствуйте.
Приносим извинения за произошедшее.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, даже при жестком отборе, в систему попадают безответственные курьеры.
В заказе №33330 от 25.11.2021 указана информация только об одном отправление ("лунар форсы чёрные 41 размер" и выручка 5026 руб.). Информации о том, что у курьера было несколько единиц товара в заказе отсутствует.
Достависта несет ответственность только в рамках заказов оформленных через сервис. То есть решение о компенсации принимается исходя из информации, указанной в заказе.
По правилам сервиса, мы запрашиваем стоимость товара, если она не очевидна. У вас есть информация в виде выручки.
Если бы мы каждому клиенту компенсировали 50000 руб. то клиенты-мошенники накинулись на сервис как саранча, запрашивая заоблачные суммы за свой товар.

На данный момент оформлена компенсация на сумму выручки и доставки. Зачисление занимает 3 рабочих дня.
Также отдел безопасности продолжает поиск курьера. Мы сделаем все возможное, чтобы он вернул вторую посылку

4

Я у вас прошу 50000₽??? - Нет! Вы либо верните мой товар, либо компенсируйте его стоимость, которая не превышает 6000₽