Сайт для юридической компании — визитная карточка компании. А для сервиса онлайн-консультаций с юристами — это главный инструмент привлечения клиентов. В агентство Shapoval Agency обратился такой клиент с задачей по доработке существующего сайта. Основные пожелания — упростить работу с сайтом, сделать современный дизайн и, как следствие, увеличить количество обращений с сайта. Проведя анализ сайта, были обнаружены следующие «слабые места»: сайт создан на Angular, поэтому внесение изменений требовало много времени и ресурсов программистов.раскрывались сразу все отрасли права, что делало сайт громоздким и неудобным для пользователя.не были в достаточно мере раскрыты преимущества онлайн юристов.Что было реализовано: Разработан новый дизайн сайта. Использовали голубые цвета, так как они ассоциируются с безопасностью и помощью.Сайт реализован с помощью CMS WordPress, что позволяет быстро добавлять и оптимизировать контент.Улучшили навигацию по сайту: внедрили поиск, сделали акцент на нескольких отраслях права, отдельно выделили возможные пакеты консультаций с юристом. Особое внимание уделили удобству мобильной версии, так как 55% трафика — из мобильных устройств.Выделили блок со сравнением обычного юриста и онлайн-юриста.Структура сайта полностью готова для поисковой оптимизации.Внедрили три языковые версии: украинскую, русскую, английскую.Как результат: время проведения на сайте увеличилось на 56% (было 2:02, стало 3:10)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сайт на вордпрес с ангуляра это сильно звучит. С феррари на жигули.
Разработан новый дизайн сайта. Использовали голубые цвета, так как они ассоциируются с безопасностью и помощью.
Все сайты в синих тонах делаете?)
О чем вообще статья, промотал экран и она закончилась. Это вы бриф чтоль опубликовали.
Т.е по факту в рамках юзабилити улучшения просто сделали новый сайт.
Юзабилити только в заголовке и для привлечения внимания, ну такое