Количество заказов на Wildberries выросло в 2,6 раза, на Ozon — в четыре: маркетплейсы об итогах «чёрной пятницы»

В США продажи онлайн-магазинов в «чёрную пятницу» не выросли — впервые в истории.

Выручка американских маркетплейсов составила $8,9 млрд, в 2020 году была $9 млрд, сообщила в отчёте Adobe Analytics, ссылаясь на данные компаний. Количество сообщений о недостатке товаров на складах выросло на 124% по сравнению с уровнем до пандемии. Самый большой дефицит — в электронике, бытовой технике и товарах для дома.

Онлайн-продажи 26 ноября выросли на 10,6%, а в 2020 году — на 85%, пишет CNN со ссылкой на данные Mastercard. При этом продажи в розничных магазинах выросли на 42,9%.

«Чёрная пятница» в России

Скидки на Wildberries начали действовать 22 ноября, за неделю общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше год к году. Число заказов выросло в 2,7 раза.

На Ozon пик распродаж пришёлся на 11 ноября. 26 ноября количество заказов выросло в пять раз, год к году. Оборот увеличился в четыре раза, до 5 млрд рублей. В распродаже поучаствовали 700 тысяч человек, которые до этого никогда не делали покупки на Ozon.

AliExpress пока не публиковала итоги распродаж, «Яндекс.Маркет» продлил их на весь ноябрь.

Что покупали на распродажах и причины роста

Рост продаж в 2021 году связан с доступностью онлайн-торговли — доставка стала быстрее, пунктов выдачи заказов больше, рассказали vc.ru в Ozon и Wildberries.

В Ozon также добавили, что на результат повлияло массовое участие продавцов в акции, требования к скидкам (проверялась цена товара за последние 30 дней) и федеральная и региональная реклама, на которую ритейлер потратил около 2 млрд рублей.

На распродажах Wildberries чаще всего покупали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки. На Ozon самыми популярными стали товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты, электроника, одежда и детские товары.

1717
реклама
разместить
94 комментария

Комментарий недоступен

70

на вб штаны выгодно купил кстати, за 2.5 вместо постоянной цены в 3.9
на озон оригинальные абибасы за 4, дешевле чем в дисконте в черную пятницу за 5

очень много обмана, очень много, согласен на 100%

чтобы удачно купить товар нужно месяц мониторить поведение продавца (((

17

Чёрт возьми, идея для стартапа!

Получить бы аудитории озона или вб для ретаргета, ух озолотиться можно было бы на микрозаймах, ставках на спорт и пирамидах. Этож золотая жила)))

3

Ерунду пишете, раньше может так и было, а сейчас нет. Наверное, люди не дураки, не буду говорить про всех, но большинство. Кто покупает, например, книги - знает на них цены. С другими товарами аналогично. И скидки реально были. Но не такие большие, как в рекламе :)

4

Вот удивительно, но на Ozon такого не было: я каждую неделю захожу в "избранное", где собраны товары, которые покупаю регулярно, и на Ozon они в дни распродаж ноябрьских были реально дешевле чем обычно и кое что - вообще дешевле чем где бы то ни было (из известных площадок). А вот WB - да, там у меня та же схема и вот они на**ывали.

2

Это если ты не в теме..)
Мониторинг - наше всё))

1

Хотите сказать лохов прибавилось? Или в полку лохов пополнение. Шутка конечно, но жизненная ужс