ПЭК - никогда такого не было и вот опять)

ПЭК потерял мой телевизор на своем складе)

Никогда не думал, что буду строчить какую-нибудь кляузу на VC — но видимо мой час настал.

@pecom очень жду ваших комментариев.

В этом году черная пятница не обошла меня стороной и 26.11 я заказал телевизор на алиэкспресс в магазине MOLNIA | Tmall с быстрой доставкой. Предварительная дата доставки стояла на воскресенье 28.11, но иллюзий относительно этого я не питал — доставят хорошо, не привезут в воскресенье — проживем пару дней. Думал как обычно будет доставка ксэ или дпд, но ошибался.

В воскресенье утром бодрая смска оповестила, что мой заказ принят транспортной компанией пэк. Проверил ссылку из сообщения — действительно пэк, товар принят на складе, плановой даты не стояло. Через час приходит еще более радостная смс, что доставка на понедельник, с 9 до 18. Отпрашиваюсь на работе, жду в предвкушении понедельника.

Наступает понедельник, сижу никого не трогаю, работу работаю. На часах часов 11 утра — ни звонка, ни смски. Ладно, мы люди не гордые, можем и сами позвонить. Звоню, общаюсь с оператором — да, все ок, доставка сегодня, сейчас вам сообщу номер курьера для связи. Минутная пауза — вы знаете, мы не можем найти ваш телевизор на складе, я составила обращение, вот вам его номер, рассмотрим до 02.12, чем я могу еще помочь всего доброго.... ээээээ минуточку. ваша система прислала мне смс, что груз поступил, так? да, но это автоматически. ок, если бы груз приехал, не был отсканирован — то смс не пришла? да. ок, значит груз приехал, его поставили в логистику и мне пришла вторая смс о доставке. да, но мы не можем его найти на складе, ваше обращение зафиксировано, чем я могу еще помочь и далее по кругу.

Ладно, думаю, попробую где-нить в соцсетях или мессенджерах написать — результат нулевой, теже отписки что и отговорки по телефону.

Ладно, дай думаю продавцу напишу на али, может они со своей стороны могут их попушить. Без претензий, без наездов. Но и тут облом — договор у транспортной заключен напрямую с али, минуя магазин.

Попробовал еще раз набрать ближе к вечеру — вдруг свежая информация появилась, а я и не в курсе — но нет, обращение зарегистрировано, ответ до 02.12. С — стабильность.

Вобщем, дорогой ПЭК @pecom, номер обращения МВ215049277. Жду комментариев и хотелось бы раньше, чем 02.12.

Для нетерпеливых читателей — пишу на скорую руку, пруфы, скрины и прочее готов смогу прикрепить позднее.

33
20 комментариев

Если это ПЭК, то телевизор на полпути в Южно-Сахалинск. После завтра он будет в Екатеринбурге, а 02.12 как раз его найдут на складе и отправят вам.

1
Ответить

А @ПЭК вам не ответит. Они как бы формально на сайте конечно есть, но они не отвечают на комментарии. Только если @AliExpress Россия звать, чтобы они там может как-то помогли

Ответить

Один раз кому-то отвечали, видимо когда совсем припекло)

Ответить

а вы смельчак, телевизор, да еще ПЭКом. Если найдется, то обязательно полностью проверьте перед те как акт приемки подписывать.

Ответить

Да если бы я знал, что будет ПЭК. Думал как обычно - дпд или ксэ.

Ответить

Надо ехать к ним на склад и лично разбираться. По камерам отследит ваш телек и найдут его в какой-нибудь куче.

Ответить

Не туда, удаляю.

Ответить