Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

Решила жена сделать мне подарок ко дню рождения. Будучи обладательницей сапфировой карты, то есть давним клиентом магазина, она заказала 8 позиций неких товаров со 100% онлайн-предоплатой, как это «ненавязчиво предлагают» сейчас большинство интернет-магазинов. Других вариантов оплаты при доставке заказа курьером не было. Итак, деньги уплачены, а дальше начинается колхоз.

Доставка в выбранный день не состоялась, курьер не отзвонился, магазин тем более. Поздно ночью удалось дозвониться до живого человека (сейчас же везде с клиентом общаются не обремененные искусственным интеллектом боты), в результате чего курьер привез заказ на следующий день. Запечатанный скрепками пакет, укомплектованный, согласно описи в ТЦ «Гудзон» на Каширском шоссе, показался подозрительно легким. Жена попросила курьера задержаться (напоминаю – это подарок на ДР, поэтому мое присутствие было нежелательно), открыла пакет и не обнаружила там 2 из заказанных 8 позиций. В описи же значились все 8. Курьер, следуя тактике «моя хата с краю, ничего не знаю», сказал, что привез то, что ему дали и вообще не при делах. Возможно, здесь и была совершена ошибка – жена приняла пакет и решила разбираться с магазином, поскольку в случае отказа от получения доставки возникал риск остаться и без товара, и без денег. Естественно, на вопрос курьеру: «А как я смогу подтвердить, что здесь реально была недостача?» курьер сказал, что никаких бумаг, кроме «сдал-принял», не оформляет и свидетельствовать ни о чем не может, ибо см. поговорку выше. Жену с пакетом он, кстати, сфотографировал, видимо, чтобы подтвердить доставку, и оставил два экземпляра не подписанной никем описи товаров.

Далее началась ежедневная эпопея с магазином, ожидание ответов робота, переключение на живую особь, «мы вас услышали, разберемся-перезвоним» и так с нулевым результатом 4 дня. Деньги скушали, товар не доставили. Сумма невелика, чтобы ради нее обращаться в суд – себе дороже, но скотское – по другому не назовешь – отношение бизнес-гиганта к покупателям , считаю, должно стать известным широкой аудитории. Отныне наши контакты с «Л'Этуаль» придется прекратить. Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу. Остальным людям эта информация ни к чему. Спасибо за внимание.

4040
22 комментария

"Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу."
Никогда не видел ни одного представителя их магазина. Даже новости про Л'Этуаль вроде пишут редакторы VC. Попробуйте написать им в социальных сетях. Правда судя по комментариям в соц. сетях, скриншот ниже, их глубоко насрать на всех. Так же есть у них помимо виджета с ботом кнопка в нижней части сайта Звонок по интернету. Попробуйте ткнуть завтра утром. Писать на Яндекс.Маркет отзыв смысла нет. https://market.yandex.ru/shop--l-etual/8505/reviews?sort_by=date&page=1 Там все отзывы с 1 единицей. Магазин на них никак не отвечает и не пытается убрать. Точнее смысл есть, чтобы предостеречь людей. Обратной связи только вы не получите. Просто в Яндекс картах тоже все отрицательные. Вобще я даже удивлён, читая отзывы на маркете и соц. сетях. Л'Этуаль давно таким говном стал?

2
Ответить

Придется создавать им негативную репутацию везде, где только можно)) это требует меньших усилий, чем судебное разбирательство.

4
Ответить

у меня была такая же ситуация с Озоном. Это тип воровства персонала, когда подменяют или крадут часть заказа. Сочувствую! Мне удалось через месяц добиться возврата

2
Ответить

Это тип тип хуевого бизнес-процесса, когда курьеру не нужно никакое подтверждение от клиента - курьер наглеет и кладет болт. И такое, к сожалению, повсеместно...

5
Ответить

Такая же ситуация с Летуаль, заказала на сайте помаду с полной предоплатой и доставкой в магазин, две недели осуществлялась доставка со склада в том же городе! При всех просьбах отменить заказ обещали всё сделать при этом заказ не отменяя в магазине тоже говорят что сделать ничего не могут, какой-то цирк

2
Ответить

ЛЭтуаль магазин с конченной репутацией, но плюс поставил

1
Ответить

У меня была похожая ситуация, только мне вместо одного продукта в заказе привезли пустую коробочку от него. Обнаружила, что вместо румян мне привезли картонку, я уже после того, как отпустила курьера и всё подписала. В общем поддержка кормила меня завтраками месяц, но в итоге мне привезли эти румяна. Я думаю не в последнюю очередь благодаря отзыву на яндекс маркете. Там я подробно описала ситуацию, отзыв пролайкали люди и мне там ответил представитель летуаль. Попробуйте оставить отзывы на всех крупных площадках.

1
Ответить